Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2008 |
|
Zeleeva Vera Petrovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Zeleeva V.P.Andragogicheskaya podderzhka samoopredeleniya prepodavateley vuzov v usloviyakh nepreryvnogo obrazovaniya (na primere uchebnogo kursa dlya slushateley FPK)/Uchenye zapiski KGU,T.150 Seriya "Gumanitarnye nauki", kn.3,-2008.- S.246-256 |
Annotation |
В процессе повышения квалификации преподавателей вузов большое значение имеет такая организация обучения, которая предполагает пересмотр и смену личностной и профессиональной позиции преподавателей с педагогической на андрагогическую как в отношении собственного обучения, так и в отношении трансляции андрагогической позиции в процесс обучения студентов. Сегодня цель образования ? обеспечить не только оптимизацию профессиональной мобильности, но и предоставить человеку возможность быть самим собой и становиться, осуществляться, а также чувствовать постоянную необходимость в пополнении знаний и стремлении создавать себя. Обучение преподавателей должно строиться на основе андрагогической поддержки самоопределения путей развития и реализации профессиональной позиции в условиях непрерывного образования и должно быть ориентировано на поддержку самости и самостоятельности студентов как субъектов собственного образования. |
Keywords |
андрагогическая поддержка, профессиональная педагогическая позиция, самоопределение, педагогическая компетентность, косвенное управление обучением, групповая дискуссия, групповое фокусированное интервью, постерное обучение, модератор.
|
The name of the journal |
Ученые записки Казанского государственного университета Серия: Гуманитарные науки
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=9630&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Zeleeva Vera Petrovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2008-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2008-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2008 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Зелеева В.П.Андрагогическая поддержка самоопределения преподавателей вузов в условиях непрерывного образования (на примере учебного курса для слушателей ФПК)/Ученые записки КГУ,Т.150 Серия "Гуманитарные науки", кн.3,-2008.- С.246-256 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=9630&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Ученые записки Казанского государственного университета Серия: Гуманитарные науки |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В процессе повышения квалификации преподавателей вузов большое значение имеет такая организация обучения, которая предполагает пересмотр и смену личностной и профессиональной позиции преподавателей с педагогической на андрагогическую как в отношении собственного обучения, так и в отношении трансляции андрагогической позиции в процесс обучения студентов. Сегодня цель образования ? обеспечить не только оптимизацию профессиональной мобильности, но и предоставить человеку возможность быть самим собой и становиться, осуществляться, а также чувствовать постоянную необходимость в пополнении знаний и стремлении создавать себя. Обучение преподавателей должно строиться на основе андрагогической поддержки самоопределения путей развития и реализации профессиональной позиции в условиях непрерывного образования и должно быть ориентировано на поддержку самости и самостоятельности студентов как субъектов собственного образования. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
андрагогическая поддержка |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональная педагогическая позиция |
ru_RU |
dc.subject |
самоопределение |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическая компетентность |
ru_RU |
dc.subject |
косвенное управление обучением |
ru_RU |
dc.subject |
групповая дискуссия |
ru_RU |
dc.subject |
групповое фокусированное интервью |
ru_RU |
dc.subject |
постерное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
модератор.
|
ru_RU |
dc.title |
Андрагогическая поддержка самоопределения преподавателей вузов в условиях непрерывного образования (на примере учебного курса для слушателей ФПК) |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|