Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2014 |
|
Artemeva Tatyana Vasilevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Obrazovanie i samorazvitie – Kazan, KFU – 2014 - № 4 (42) – S. 79-82 |
Annotation |
В статье обоснована необходимость изучения стрессоустойчивости, способности педагогов совладать с трудностями, возникающими в профессиональной деятельности. Представлены результаты исследования, предпринятого для выявления способов совладающего поведения педагогов. Результаты эмпирического исследования позволяют утверждать о том, что учителя с большим педагогическим стажем отличаются от своих молодых коллег стратегиями поведения в конфликтных ситуациях, способами преодоления трудностей, возникающих в профессиональной деятельности. Опытные педагоги, применяя такие стратегии поведения, как положительная переоценка и самоконтроль, активно используют юмор в напряженных ситуациях профессиональной деятельности. Молодым педагогам в большей степени свойственна такая стратегия поведения как бегство ? избегание: они прилагаю усилия, направленные на избегание проблемы; стрессовую ситуацию воспринимают как угрозу их некомпетентности.
|
Keywords |
копинг стратегии, профессиональная деятельность; стратегии преодоления стрессовых ситуаций |
The name of the journal |
Образвование и саморазвитие
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=96220&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Artemeva Tatyana Vasilevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2014 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Образование и саморазвитие – Казань, КФУ – 2014 - № 4 (42) – С. 79-82 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=96220&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Образвование и саморазвитие |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье обоснована необходимость изучения стрессоустойчивости, способности педагогов совладать с трудностями, возникающими в профессиональной деятельности. Представлены результаты исследования, предпринятого для выявления способов совладающего поведения педагогов. Результаты эмпирического исследования позволяют утверждать о том, что учителя с большим педагогическим стажем отличаются от своих молодых коллег стратегиями поведения в конфликтных ситуациях, способами преодоления трудностей, возникающих в профессиональной деятельности. Опытные педагоги, применяя такие стратегии поведения, как положительная переоценка и самоконтроль, активно используют юмор в напряженных ситуациях профессиональной деятельности. Молодым педагогам в большей степени свойственна такая стратегия поведения как бегство ? избегание: они прилагаю усилия, направленные на избегание проблемы; стрессовую ситуацию воспринимают как угрозу их некомпетентности.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
копинг стратегии |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональная деятельность; стратегии преодоления стрессовых ситуаций |
ru_RU |
dc.title |
Исследование ко-пинг стратегий пе-дагогов в профес-сиональной дея-тельности |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|