Form of presentation | Articles in international journals and collections |
Year of publication | 2015 |
Язык | русский |
|
Prokhorov Aleksandr Oktyabrinovich, author
Yusupov Mark Gennadevich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Prokhorov A.O. and M.G. Yusupov (2015). Interaction of Mental States and Cognitive Processes in Learning Activity of Students. The Social Sciences, 10 (2): 81-88. |
Annotation |
Статья направлена на исследование рефлексивных, смысловых и динамических характеристик взаимодействия психических состояний и когнитивных процессов в ходе реальной учебной деятельности студентов. Ведущим методом исследования данной проблемы являлся системно-динамический подход и концепция ?взаимодействия?. Показано, что рефлексивность и личностный смысл учебной ситуации опосредуют взаимосвязь состояний и когнитивных процессов субъекта. Выявлены психологические параметры, способствующие оптимальному взаимодействию состояний и когнитивных процессов. |
Keywords |
учебная деятельность, психические состояния, когнитивные
процессы, взаимодействие, рефлексивность, личностный смысл
|
The name of the journal |
The Social Sciences
|
URL |
http://medwelljournals.com/abstract/?doi=sscience.2015.81.88 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=95986&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Prokhorov Aleksandr Oktyabrinovich |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Yusupov Mark Gennadevich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2015 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Prokhorov A.O. and M.G. Yusupov (2015). Interaction of Mental States and Cognitive Processes in Learning Activity of Students. The Social Sciences, 10 (2): 81-88. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=95986&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The Social Sciences |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Статья направлена на исследование рефлексивных, смысловых и динамических характеристик взаимодействия психических состояний и когнитивных процессов в ходе реальной учебной деятельности студентов. Ведущим методом исследования данной проблемы являлся системно-динамический подход и концепция ?взаимодействия?. Показано, что рефлексивность и личностный смысл учебной ситуации опосредуют взаимосвязь состояний и когнитивных процессов субъекта. Выявлены психологические параметры, способствующие оптимальному взаимодействию состояний и когнитивных процессов. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
учебная деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
психические состояния |
ru_RU |
dc.subject |
когнитивные
процессы |
ru_RU |
dc.subject |
взаимодействие |
ru_RU |
dc.subject |
рефлексивность |
ru_RU |
dc.subject |
личностный смысл
|
ru_RU |
dc.title |
Interaction of Mental States and Cognitive Processes in Learning Activity of Students |
ru_RU |
dc.type |
Articles in international journals and collections |
ru_RU |
|