Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ: ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ ГЕРМАНСКИХ УЧЕНЫХ К ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ ОБРАЗОВАНИЮ
Form of presentationArticles in Russian journals and collections
Year of publication2014
  • Gaysin Ilgizar Timergalievich, author
  • Other authors Murtazina Lyudmila Gennadevna
    Bibliographic description in the original language Murtazina L.G.,Gaysin I.T. USTOYChIVOE RAZVITIE: TEORETIKO-METODOLOGIChESKIE PODKhODY GERMANSKIKh UChENYKh K EKOLOGIChESKOMU OBRAZOVANIYu. Mater Mezhdun. nauch-praktich. kon.SOVREMENNYE ISSLEDOVANIYa PRIRODNYKh I SOCIALNO-EKONOMIChESKIKh SISTEM. INNOVACIONNYE PROCESSY I PROBLEMY RAZVITIYa ESTESTVENNONAUChNOGO OBRAZOVANIYa 11-12 dekabrya Ekaterinburg 2014.
    Annotation Основная концепция ?устойчивое развитие? объединяет такие понятия, как ?экология?, ?экономика?,?социумы? в рамках ключевых принципов сетевого взаимодей- ствия в условиях глобализации и преемственности поколений. Новые политические рамки и курсы развития, направленные наулучшение условий молодежи, все более ориентированы на создание платформ для вовлечения молодежи в решение проблем 179 по защите окружающей среды и устойчивому развитию. Несмот- ря на политические решения вовлечения молодежи в данные проблемы, нет определенных механизмов, как сделать так, чтобы молодежь имела такие же права, что и взрослые быть вовлеченным в решение экологических задач и проблем. Улучшение условий для молодежи предполагает признание их взглядов и интересов и их соответствующего взаимодействия c точки зрения их участия в решении многих экологических задач. Молодежь обеспокоена и чувствует ответственность за охрану окружающей среды. Число экологических рисков и опасностей диспропорциона.
    Keywords Германия, экологическое образование; устойчивое развитие; молодежь; образовательные учреждения.
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=95496&p_lang=2

    Full metadata record