Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2014 |
Язык | русский |
|
Terenin Aleksandr Vasilevich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Terenin A.V. SVYaZANNYY TEKST KAK PROBLEMA OBUChENIYa / A.V. Terenin // Sovremennye problemy nauki i obrazovaniya. – 2013. – № 6;
URL: www.science-education.ru/113-11031 |
Annotation |
Предлагаемая статья посвящена рассмотрению типов связи между предложениями, конструирующими абзац. Она нацелена на то, чтобы обратить внимание методики обучения английскому языку на необходимость усиления работы над письменной речью учащихся. В работе рассматриваются несколько типов связи, которые являются наиболее востребованными в практике составления текстов как в англоязычной, так и в русскоязычной культуре. В их число входят параллельная, последовательная и комбинированная связь. При этом в отличие от большинства работ, посвященных принципам развертывания текста, в настоящей статье разграничиваются понятия внутренней и внешней связи и рассматриваются некоторые формы их взаимодействия. Рассматриваемые формы внешней и внутренней связи трактуются как наименее сложные и поэтому приоритетные в ходе обучения студентов конструированию абзаца. |
Keywords |
параллельная связь., последовательная связь, абзац, рема, тема, внутренняя связь, внешняя связь |
The name of the journal |
Современные проблемы науки и образования/ Электронный научный журнал
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=93691&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Terenin Aleksandr Vasilevich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2014 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Теренин А.В. СВЯЗАННЫЙ ТЕКСТ КАК ПРОБЛЕМА ОБУЧЕНИЯ / А.В. Теренин // Современные проблемы науки и образования. – 2013. – № 6;
URL: www.science-education.ru/113-11031 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=93691&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современные проблемы науки и образования/ Электронный научный журнал |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Предлагаемая статья посвящена рассмотрению типов связи между предложениями, конструирующими абзац. Она нацелена на то, чтобы обратить внимание методики обучения английскому языку на необходимость усиления работы над письменной речью учащихся. В работе рассматриваются несколько типов связи, которые являются наиболее востребованными в практике составления текстов как в англоязычной, так и в русскоязычной культуре. В их число входят параллельная, последовательная и комбинированная связь. При этом в отличие от большинства работ, посвященных принципам развертывания текста, в настоящей статье разграничиваются понятия внутренней и внешней связи и рассматриваются некоторые формы их взаимодействия. Рассматриваемые формы внешней и внутренней связи трактуются как наименее сложные и поэтому приоритетные в ходе обучения студентов конструированию абзаца. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
параллельная связь. |
ru_RU |
dc.subject |
последовательная связь |
ru_RU |
dc.subject |
абзац |
ru_RU |
dc.subject |
рема |
ru_RU |
dc.subject |
тема |
ru_RU |
dc.subject |
внутренняя связь |
ru_RU |
dc.subject |
внешняя связь |
ru_RU |
dc.title |
СВЯЗАННЫЙ ТЕКСТ КАК ПРОБЛЕМА ОБУЧЕНИЯ |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|