Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
СВЯЗАННЫЙ ТЕКСТ КАК ПРОБЛЕМА ОБУЧЕНИЯ
Form of presentationArticles in Russian journals and collections
Year of publication2014
Языкрусский
  • Terenin Aleksandr Vasilevich, author
  • Bibliographic description in the original language Terenin A.V. SVYaZANNYY TEKST KAK PROBLEMA OBUChENIYa / A.V. Terenin // Sovremennye problemy nauki i obrazovaniya. – 2013. – № 6; URL: www.science-education.ru/113-11031
    Annotation Предлагаемая статья посвящена рассмотрению типов связи между предложениями, конструирующими абзац. Она нацелена на то, чтобы обратить внимание методики обучения английскому языку на необходимость усиления работы над письменной речью учащихся. В работе рассматриваются несколько типов связи, которые являются наиболее востребованными в практике составления текстов как в англоязычной, так и в русскоязычной культуре. В их число входят параллельная, последовательная и комбинированная связь. При этом в отличие от большинства работ, посвященных принципам развертывания текста, в настоящей статье разграничиваются понятия внутренней и внешней связи и рассматриваются некоторые формы их взаимодействия. Рассматриваемые формы внешней и внутренней связи трактуются как наименее сложные и поэтому приоритетные в ходе обучения студентов конструированию абзаца.
    Keywords параллельная связь., последовательная связь, абзац, рема, тема, внутренняя связь, внешняя связь
    The name of the journal Современные проблемы науки и образования/ Электронный научный журнал
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=93691&p_lang=2

    Full metadata record