Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2014 |
|
Pavlova Adeliya Vadimovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
K VOPROSU OB ORGANIZACIONNO-EKONOMIChESKIKh MEKhANIZMAKh SOVERShENSTVOVANIYa REGIONALNOGO INNOVACIONNOGO POTENCIALA S CELYu RAZVITIYa REGIONA // Nauchnoe obozrenie, №9, ch.1, s.77-82 |
Annotation |
Статья посвящена рассмотрению значимости качества оказываемых сервисных услуг в повышении эффективности деятельности торговой организации. В статье приведены результаты авторского исследования степени удовлетворенности покупателей качеством оказываемых сервисных услуг магазинов бытовой техники и электроники г. Казани. |
Keywords |
сервисные услуги, торговая организация, оценка уровня удовлетворенности. |
URL |
http://www.sced.ru/ru/index.php?option=com_content&view=article&id=311:nauchnoe-obozrenie-9-1-2014&catid=39:arhjournals&limitstart=3 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=92931&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Pavlova Adeliya Vadimovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2014 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
К ВОПРОСУ ОБ ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ МЕХАНИЗМАХ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ИННОВАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА С ЦЕЛЬЮ РАЗВИТИЯ РЕГИОНА // Научное обозрение, №9, ч.1, с.77-82 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=92931&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Статья посвящена рассмотрению значимости качества оказываемых сервисных услуг в повышении эффективности деятельности торговой организации. В статье приведены результаты авторского исследования степени удовлетворенности покупателей качеством оказываемых сервисных услуг магазинов бытовой техники и электроники г. Казани. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
сервисные услуги |
ru_RU |
dc.subject |
торговая организация |
ru_RU |
dc.subject |
оценка уровня удовлетворенности. |
ru_RU |
dc.title |
АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ СЕРВИСНЫХ УСЛУГ ТОРГОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|