Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2013 |
|
Pavlova Adeliya Vadimovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
OSOBENNOSTI SOVREMENNOGO SOSTOYaNIYa RAZVITIYa I OBUChENIYa TOP-MENEDZhMENTA V ROSSII // Voprosy otraslevogo upravleniya, Nomer: 1 (1) God: 2013 Stranicy: 45-50 |
Annotation |
В статье приводятся результаты исследования, проводившегося в период с 2000 по 2013 годы. Исследование включало ежегодный опрос топ-менеджеров и hr-менеджеров крупны, средних и малых компаний. Общее количество опрошенных компаний составило 648.Задачи исследования:- проследить изменение потребности в дополнительном бизнес-образовании;- определить особенности обучения топ-менеджеров;- проанализировать мотивы топ-менеджмента к обучению;- определить наиболее эффективный формат обучения топ-менеджеров на современном этапе;- определить оптимальную модель оценки эффективности обученияВ результате автором были сделаны следующие выводы.Существующие стандартные подходы к корпоративному обучению и обучению топ-менеджеров существенно ограничивают возможности роста конкурентоспособности компаний. Не достаточно используются командные методы развития менеджмента.Недооценивается концепция lifelong learning. На основании полученных результатов автором определен ряд ключевых аспектов обучения топ-менедж |
Keywords |
IFELONG LEARNING, ТЕХНОЛОГИЯ OPEN SPACE, ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ |
URL |
http://elibrary.ru/item.asp?id=22456848 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=92922&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Pavlova Adeliya Vadimovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2013-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2013-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2013 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ РАЗВИТИЯ И ОБУЧЕНИЯ ТОП-МЕНЕДЖМЕНТА В РОССИИ // Вопросы отраслевого управления, Номер: 1 (1) Год: 2013 Страницы: 45-50 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=92922&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье приводятся результаты исследования, проводившегося в период с 2000 по 2013 годы. Исследование включало ежегодный опрос топ-менеджеров и hr-менеджеров крупны, средних и малых компаний. Общее количество опрошенных компаний составило 648.Задачи исследования:- проследить изменение потребности в дополнительном бизнес-образовании;- определить особенности обучения топ-менеджеров;- проанализировать мотивы топ-менеджмента к обучению;- определить наиболее эффективный формат обучения топ-менеджеров на современном этапе;- определить оптимальную модель оценки эффективности обученияВ результате автором были сделаны следующие выводы.Существующие стандартные подходы к корпоративному обучению и обучению топ-менеджеров существенно ограничивают возможности роста конкурентоспособности компаний. Не достаточно используются командные методы развития менеджмента.Недооценивается концепция lifelong learning. На основании полученных результатов автором определен ряд ключевых аспектов обучения топ-менедж |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
IFELONG LEARNING |
ru_RU |
dc.subject |
ТЕХНОЛОГИЯ OPEN SPACE |
ru_RU |
dc.subject |
ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ |
ru_RU |
dc.title |
ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ РАЗВИТИЯ И ОБУЧЕНИЯ ТОП-МЕНЕДЖМЕНТА В РОССИИ |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|