Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
О СОВРЕМЕННЫХ ПРОБЛЕМАХ ФОРМИРОВАНИЯ И ОПТИМИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
Form of presentationArticles in Russian journals and collections
Year of publication2013
  • Pavlova Adeliya Vadimovna, author
  • Bibliographic description in the original language O SOVREMENNYKh PROBLEMAKh FORMIROVANIYa I OPTIMIZACII MARKETINGOVOY INFORMACIONNOY SISTEMY PROMYShLENNOGO PREDPRIYaTIYa // EUROPEAN SOCIAL SCIENCE JOURNAL: Nomer: 9-1 (36) God: 2013 Stranicy: 406-410
    Annotation Статья посвящена современным проблемам построения и функционирования маркетинговой информационной системы промышленного предприятия. Дана классификация барьеров, препятствующих как построению, так и оптимизации маркетинговой информационной системы предприятия, предложен системный комплекс изменений, проводимых в рамках формирования или оптимизации маркетинговой информационной системы, а также поэтапная модель проектирования маркетинговой информационной системы предприятия.
    Keywords МАРКЕТИНГОВАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА ПРЕДПРИЯТИЯ, ЭТАПЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ, БАРЬЕРЫ ОПТИМИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ
    URL http://elibrary.ru/item.asp?id=20499776
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=92920&p_lang=2

    Full metadata record