Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2013 |
|
Pavlova Adeliya Vadimovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
O SOVREMENNYKh PROBLEMAKh FORMIROVANIYa I OPTIMIZACII MARKETINGOVOY INFORMACIONNOY SISTEMY PROMYShLENNOGO PREDPRIYaTIYa
// EUROPEAN SOCIAL SCIENCE JOURNAL: Nomer: 9-1 (36) God: 2013 Stranicy: 406-410 |
Annotation |
Статья посвящена современным проблемам построения и функционирования маркетинговой информационной системы промышленного предприятия. Дана классификация барьеров, препятствующих как построению, так и оптимизации маркетинговой информационной системы предприятия, предложен системный комплекс изменений, проводимых в рамках формирования или оптимизации маркетинговой информационной системы, а также поэтапная модель проектирования маркетинговой информационной системы предприятия. |
Keywords |
МАРКЕТИНГОВАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА ПРЕДПРИЯТИЯ, ЭТАПЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ, БАРЬЕРЫ ОПТИМИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ |
URL |
http://elibrary.ru/item.asp?id=20499776 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=92920&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Pavlova Adeliya Vadimovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2013-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2013-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2013 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
О СОВРЕМЕННЫХ ПРОБЛЕМАХ ФОРМИРОВАНИЯ И ОПТИМИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
// EUROPEAN SOCIAL SCIENCE JOURNAL: Номер: 9-1 (36) Год: 2013 Страницы: 406-410 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=92920&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Статья посвящена современным проблемам построения и функционирования маркетинговой информационной системы промышленного предприятия. Дана классификация барьеров, препятствующих как построению, так и оптимизации маркетинговой информационной системы предприятия, предложен системный комплекс изменений, проводимых в рамках формирования или оптимизации маркетинговой информационной системы, а также поэтапная модель проектирования маркетинговой информационной системы предприятия. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
МАРКЕТИНГОВАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА ПРЕДПРИЯТИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
ЭТАПЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ |
ru_RU |
dc.subject |
БАРЬЕРЫ ОПТИМИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ |
ru_RU |
dc.title |
О СОВРЕМЕННЫХ ПРОБЛЕМАХ ФОРМИРОВАНИЯ И ОПТИМИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
|
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|