Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2014 |
|
Gabdulkhakov Valeryan Faritovich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Gabdulkhakov V. F. Polikulturnaya podgotovka budushhikh pedagogov v paradigme «fundamentalnoy» i «kompetent-nostnoy» modeley obrazovaniya. Zhurnal «Izvestiya Rossiyskoy akademii obrazovaniya». – 2014. - № 3. – S. 111-126 (0,5 p.l.). |
Annotation |
Исследуется проблема соотношения фундаментальной и компетентностной подготовки в вузе. Приводятся данные экспериментальных исследований на отделениях психологии и педагогики. |
Keywords |
Фундаментальная, компетентностная подготовка, парадигма образования |
The name of the journal |
Известия Российской академии образования
|
URL |
http://elibrary.ru/publisher_titles.asp?publishid=1276 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=92714&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Gabdulkhakov Valeryan Faritovich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2014 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Габдулхаков В. Ф. Поликультурная подготовка будущих педагогов в парадигме «фундаментальной» и «компетент-ностной» моделей образования. Журнал «Известия Российской академии образования». – 2014. - № 3. – С. 111-126 (0,5 п.л.). |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=92714&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Известия Российской академии образования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Исследуется проблема соотношения фундаментальной и компетентностной подготовки в вузе. Приводятся данные экспериментальных исследований на отделениях психологии и педагогики. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Фундаментальная |
ru_RU |
dc.subject |
компетентностная подготовка |
ru_RU |
dc.subject |
парадигма образования |
ru_RU |
dc.title |
Габдулхаков В. Ф. Поликультурная подготовка будущих педагогов в парадигме «фундаментальной» и «компетент-ностной» моделей образования. Журнал «Известия Российской академии образования». – 2014. - № 3. – С. 111-126 (0,5 п.л.). |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|