Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
ИССЛЕДОВАНИЕ ТЯГОВО-ДИНАМИЧЕСКИХ СВОЙСТВ АВТОМОБИЛЯ В СЛОЖНЫХ ДОРОЖНЫХ УСЛОВИЯХ
Form of presentationArticles in Russian journals and collections
Year of publication2009
  • Barykin Aleksey Yurevich, author
  • Bibliographic description in the original language Barykin A.Yu. Issledovanie tyagovo-dinamicheskikh svoystv avtomobilya v slozhnykh dorozhnykh usloviyakh / "Proektirovanie i issledovanie tekhnicheskikh sistem". Mezhvuz. nauchnyy sbornik, vyp. 14. - Nab. Chelny: INEKA, 2009. S. 104…108.
    Annotation На основе известных положений теории качения автомобильного колеса по опорной поверхности разработана методика оценки эффективности блокировки дифференциалов в случаях полного скольжения или вывешивания ведущих колёс. Приведены данные экспериментальных исследований возможности движения автомобилей при потере сцепления отдельных колёс с дорогой.
    Keywords Автомобильный дифференциал, коэффициент блокировки, раскручивание колеса, буксование колеса, граничные условия движения
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=92712&p_lang=2

    Full metadata record