Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2014 |
|
Burceva Tatyana Albertovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Burceva T.A.Trudnosti vospriyatiya nekotorykh russkikh voprositelnykh konstrukciy nositelyami arabskogo yazyka.Inostrannye yazyki v sovremennom mire: infokommunikacionnye tekhnologii v kontekste nepreryvnogo yazykovogo obrazovaniya. Sbornik materialov VII Mezhdunarodnoy nauchno-prakticheskoy konferencii. (26-27 iyunya 2014 g.) – Kazan: Centr innovacionnykh tekhnologiy, 2014. – S.531-536 |
Annotation |
В статье рассматриваются проблемы восприятия арабскими студентами, изучающими русский язык, вопросительных конструкций, предполагающих, ответную поведенческую реакцию на, так называемый, ?вопрос с подтекстом?, требующий скорее ответного действия, а не словесного ответа.
Это связано с тем, что каждый язык располагает особыми, присущими только его носителям, речевыми формулами, употребление которых обусловлено различными факторами: темой коммуникативного общения, целями коммуникантов, типом ситуации, социальной принадлежностью собеседников, их профессией, психологическими качествами и отношениями, общей направленностью речи и т.п.
В статье анализируются причины возникновения коммуникативных трудностей и предлагаются пути их преодоления.
The article discusses the problems of perception of Arab students studying the Russian language of interrogative constructions that assume behavioral response to the "questions with overtones" requiring a responsive action rather than a verbal response.
This is due to the fact that every language has special, inherent only to its native speakers speech patterns the use of which is caused by various factors such as the theme of communication, communicants' goals, the type of situation, social class interlocutors belong to, their profession, psychological qualities and relations, the general trust of the speech etc.
The article analyzes the causes of communicative difficulties and suggests ways to overcome them.
|
Keywords |
Ключевые слова: коммуникативные трудности, носители языка, интеррогативные конструкции, ?вопрос с подтекстом?.
Key words: communicative difficulties, interrogative constructions, native speakers of language, "questions with overtones".
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=92693&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Burceva Tatyana Albertovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2014 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Бурцева Т.А.Трудности восприятия некоторых русских вопросительных конструкций носителями арабского языка.Иностранные языки в современном мире: инфокоммуникационные технологии в контексте непрерывного языкового образования. Сборник материалов VII Международной научно-практической конференции. (26-27 июня 2014 г.) – Казань: Центр инновационных технологий, 2014. – С.531-536 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=92693&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются проблемы восприятия арабскими студентами, изучающими русский язык, вопросительных конструкций, предполагающих, ответную поведенческую реакцию на, так называемый, ?вопрос с подтекстом?, требующий скорее ответного действия, а не словесного ответа.
Это связано с тем, что каждый язык располагает особыми, присущими только его носителям, речевыми формулами, употребление которых обусловлено различными факторами: темой коммуникативного общения, целями коммуникантов, типом ситуации, социальной принадлежностью собеседников, их профессией, психологическими качествами и отношениями, общей направленностью речи и т.п.
В статье анализируются причины возникновения коммуникативных трудностей и предлагаются пути их преодоления.
The article discusses the problems of perception of Arab students studying the Russian language of interrogative constructions that assume behavioral response to the "questions with overtones" requiring a responsive action rather than a verbal response.
This is due to the fact that every language has special, inherent only to its native speakers speech patterns the use of which is caused by various factors such as the theme of communication, communicants' goals, the type of situation, social class interlocutors belong to, their profession, psychological qualities and relations, the general trust of the speech etc.
The article analyzes the causes of communicative difficulties and suggests ways to overcome them.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Ключевые слова: коммуникативные трудности |
ru_RU |
dc.subject |
носители языка |
ru_RU |
dc.subject |
интеррогативные конструкции |
ru_RU |
dc.subject |
?вопрос с подтекстом?.
Key words: communicative difficulties |
ru_RU |
dc.subject |
interrogative constructions |
ru_RU |
dc.subject |
native speakers of language |
ru_RU |
dc.subject |
"questions with overtones".
|
ru_RU |
dc.title |
Трудности восприятия некоторых русских вопросительных конструкций носителями арабского языка. |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|