Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2014 |
|
Civilskaya Ekaterina Anasovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Civilskaya E.A. Trudnosti na puti realizacii integrirovannogo obucheniya detey s ogranichennymi vozmozhnostyami zdorovya v respublike Tatarstan // Sbornik materialov vtoroy mezhdunarodnoy nauchno-prakticheskoy konferencii "Inklyuzivnoe obrazovanie - dostupnoe obrazovanie - bezbarernaya sreda" (23-26 iyunya 2014) – Yakutsk: Izdatelskiy dom SVFU, 2014. – s.149-153 |
Annotation |
В данной статье рассматриваются проблемы инклюзивного образования в России на примере Республики Татарстан. Представлены результаты мониторинга представлений педагогов о состоянии и тенденциях инклюзивного образования в Республике Татарстан. Дается описание особенностей понимания педагогами идеи и концепции инклюзии и путей ее развития с учетом возраста педагогов, образования, их педагогического стажа и должности. Предпринятый в статье анализ современных представлений педагогов по проблеме концепции инклюзивного образования позволяет утверждать, что понимание идеи инклюзии в российском обществе сталкивается с рядом проблем, находясь на начальном пути развития. |
Keywords |
инклюзия, проблемы интеграции, дети с ОВЗ (ограниченными возможностями здоровья), представления педагогов, российское общество, республика Татарстан. |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=92455&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Civilskaya Ekaterina Anasovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2014 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Цивильская Е.А. Трудности на пути реализации интегрированного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в республике Татарстан // Сборник материалов второй международной научно-практической конференции "Инклюзивное образование - доступное образование - безбарьерная среда" (23-26 июня 2014) – Якутск: Издательский дом СВФУ, 2014. – с.149-153 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=92455&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В данной статье рассматриваются проблемы инклюзивного образования в России на примере Республики Татарстан. Представлены результаты мониторинга представлений педагогов о состоянии и тенденциях инклюзивного образования в Республике Татарстан. Дается описание особенностей понимания педагогами идеи и концепции инклюзии и путей ее развития с учетом возраста педагогов, образования, их педагогического стажа и должности. Предпринятый в статье анализ современных представлений педагогов по проблеме концепции инклюзивного образования позволяет утверждать, что понимание идеи инклюзии в российском обществе сталкивается с рядом проблем, находясь на начальном пути развития. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
инклюзия |
ru_RU |
dc.subject |
проблемы интеграции |
ru_RU |
dc.subject |
дети с ОВЗ (ограниченными возможностями здоровья) |
ru_RU |
dc.subject |
представления педагогов |
ru_RU |
dc.subject |
российское общество |
ru_RU |
dc.subject |
республика Татарстан. |
ru_RU |
dc.title |
Цивильская Е.А. Трудности на пути реализации интегрированного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в республике Татарстан |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|