Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2014 |
Язык | русский |
|
Pimenova Tatyana Sergeevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Pimenova T.S. STRATEGII OBUChENIYa ODARENNYKh UChAShhIKhSYa INOSTRANNYM YaZYKAM (IZ OPYTA RABOTY MALOGO IFMK) / T.S. Pimenova // Sovremennye strategii i podkhody setevogo polilingvalnogo obucheniya odarennykh detey: sbornik Vserossiyskoy nauchno-prakticheskoy konferencii. - Kazan, 2014. - T. 1. - S. 94-99. |
Annotation |
Современные стратегии и подходы сетевого полилингвального обучения одаренных детей |
Keywords |
субъект-субъектное обучение,стратегии обучения, обучение в сотрудничестве, личностно-ориентированный подход, интеллектуальное и нравственное развитие, профессиональная ориентация |
The name of the journal |
Современные стратегии и подходы сетевого полилингвального обучения одаренных детей
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=92351&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Pimenova Tatyana Sergeevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2014 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Пименова Т.С. СТРАТЕГИИ ОБУЧЕНИЯ ОДАРЕННЫХ УЧАЩИХСЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ МАЛОГО ИФМК) / Т.С. Пименова // Современные стратегии и подходы сетевого полилингвального обучения одаренных детей: сборник Всероссийской научно-практической конференции. - Казань, 2014. - Т. 1. - С. 94-99. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=92351&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современные стратегии и подходы сетевого полилингвального обучения одаренных детей |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются инновационные стратегии (например, стратегия Learning Together)обучения одаренных учащихся английскому языку, которые используются на занятиях на факультете иностранных языков Малого Института филологии и межкультурной коммуникации. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
субъект-субъектное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
стратегии обучения |
ru_RU |
dc.subject |
обучение в сотрудничестве |
ru_RU |
dc.subject |
личностно-ориентированный подход |
ru_RU |
dc.subject |
интеллектуальное и нравственное развитие |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональная ориентация |
ru_RU |
dc.title |
СТРАТЕГИИ ОБУЧЕНИЯ ОДАРЕННЫХ УЧАЩИХСЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ
(ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ МАЛОГО ИФМК) |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|