Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2014 |
|
Kulakov Aleksandr Tikhonovich, author
Makushin Aleksandr Aleksandrovich, author
|
|
Khamidullin Elmir Failevich, postgraduate kfu
|
Bibliographic description in the original language |
V avtotransportnykh predpriyatiyakh, a tak zhe v avtocentrakh i remontnykh zavodakh firmennoy sistemy KAMAZa vedetsya sbor i analiz informaciy ob otkazakh, reklamaciyakh i neispravnostyakh avtomobiley i ikh agregatov.[2] Eta informaciya pokazyvaet, chto korobka peredach mozhet imet sleduyushhie otkazy i neispravnosti:
treshhina v kartere i ego polomka pri vklyuchenii zadney pereda-chi vo vremya dvizheniya avtomobilya perednim khodom;
razrushenie podshipnikov;
iznos fiksatora mekhanizma pereklyucheniya peredach;
razryv diafragmy redukcionnogo klapana;
skol zubev shesteren 1-y peredachi i zadnego khoda;
razrushenie shesteren 1-y i 3-y peredachi KP;
skhod zubchatoy mufty so shlicevogo soedineniya s vala;
narushenie regulirovki polozheniya upora klapana vyklyucheniya delitelya.
|
Annotation |
?Автомобилестроение: проектирование, конструирование, расчет и технологии ремонта и производства? |
Keywords |
- трещины или обломы на каретке синхронизатора;
- износ или облом зубьев каретки с торца ее включения;
- износ шлицев и зубьев каретки по толщине;
- износ внутренней поверхности конусного кольца;
- наволакивание металла на поверхность конусного кольца.
|
Place of publication |
Ижевск |
The name of the journal |
?Автомобилестроение: проектирование, конструирование, расчет и технологии ремонта и производства?
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=91439&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Kulakov Aleksandr Tikhonovich |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Makushin Aleksandr Aleksandrovich |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Khamidullin Elmir Failevich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2014 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
В автотранспортных предприятиях, а так же в автоцентрах и ремонтных заводах фирменной системы КАМАЗа ведется сбор и анализ информаций об отказах, рекламациях и неисправностях автомобилей и их агрегатов.[2] Эта информация показывает, что коробка передач может иметь следующие отказы и неисправности:
трещина в картере и его поломка при включении задней переда-чи во время движения автомобиля передним ходом;
разрушение подшипников;
износ фиксатора механизма переключения передач;
разрыв диафрагмы редукционного клапана;
скол зубьев шестерен 1-й передачи и заднего хода;
разрушение шестерен 1-й и 3-й передачи КП;
сход зубчатой муфты со шлицевого соединения с вала;
нарушение регулировки положения упора клапана выключения делителя.
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=91439&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
?Автомобилестроение: проектирование, конструирование, расчет и технологии ремонта и производства? |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Исследование изменений технического состояния элементов ко-робки перемены передач является актуальным в области транс-портные системы. Значительная часть отказов (60?75%) обуслов-лена закономерным изменением технического состояния элементов вследствие процессов изнашивания, усталости, коррозии. [1] |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
|
ru_RU |
dc.title |
Проблема ремонта коробки передач грузового автомобиля. |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|