Form of presentation | Conference proceedings in Russian journals and collections |
Year of publication | 2011 |
|
Komadorova Irina Vladimirovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Komadorova I.V. Socialnost sovremennoy reklamnoy infor-macii: problemy i protivorechiya//Rossiyskaya shkola svyazey s ob-shhestvennostyu: almanakh / As-sociaciya prepodavateley po svyazyam s obshhestvennostyu. – Vyp.2. - Naberezhnye Chelny: Izd-vo INEKA.,2011.-S.144-152 |
Keywords |
маркетинговые коммуникации, реклама, факторы успешной рекламы |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=91059&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Komadorova Irina Vladimirovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2011-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2011-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2011 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Комадорова И.В. Социальность современной рекламной инфор-мации: проблемы и противоречия//Российская школа связей с об-щественностью: альманах / Ас-социация преподавателей по связям с общественностью. – Вып.2. - Набережные Челны: Изд-во ИНЭКА.,2011.-С.144-152 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=91059&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
маркетинговые коммуникации |
ru_RU |
dc.subject |
реклама |
ru_RU |
dc.subject |
факторы успешной рекламы |
ru_RU |
dc.title |
Социальность современной рекламной инфор-мации: проблемы и противоречия |
ru_RU |
dc.type |
Conference proceedings in Russian journals and collections |
ru_RU |
|