Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
ИНСТРУМЕНТЫ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА В ОТРАСЛИ МУЗЫКАЛЬНОЙ ИНДУСТРИИ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ПРИМЕНЕНИЯ
Form of presentationArticles in Russian journals and collections
Year of publication2014
Языкрусский
  • Batyrshina Gulnara Ibragimovna, author
  • Bibliographic description in the original language Batyrshina G.I. Instrumenty Internet-marketinga v otrasli muzykalnoy industrii: problemy i perspektivy primeneniya // V mire nauchnykh otkrytiy. Socialno-gumanitarnye nauki. № 7.2(55), 2014. S.1052-1066. VAK
    Annotation Статья посвящена малоразработанной области арт-маркетинга - теоретическим и методическим аспектам применения инструментов Интернет-маркетинга в музыкальной индустрии. Приводится аналитический обзор наиболее используемых инструментов Интернет-маркетинга: веб-сайтов, поискового маркетинга, Интернет-рекламы, E-mail-маркетинга, маркетинга социальных связей, маркетинга, видео-маркетинга. Обозначаются проблемы и перспективы повышения эффективности применения инструментов Интернет-маркетинга в музыкальной индустрии.
    Keywords музыкальная индустрия, Интернет-маркетинг, инструменты, веб-сайт, интернет-реклама, социальные сети, Интернет-ресурсы
    The name of the journal В мире научных открытий
    URL http://journal-s.org/index.php/vmno/article/view/3357
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=90587&p_lang=2

    Full metadata record