Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2014 |
Язык | русский |
|
Yacenko Galina Sergeevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Osobennosti organizacii professionalnoy podgotovki pedagogicheskikh kadrov v sisteme vysshego professionalnogo obrazovaniya Belgii / G.S. Yacenko // Istoricheskaya i socialno-obrazovatelnaya mysl. - № 4 (26). - 2014.- S. 173 - 176. |
Annotation |
В статье рассматриваются особенности организации
профессиональной подготовки педагогических кадров
в системе высшего профессионального образования
Бельгии. Автор обосновывает обращение к зарубежно-
му опыту в поиске эффективных форм подготовки бу-
дущих учителей. Особое внимание уделяется академи-
чески ориентированным курсам, которые обязаны
пройти все начинающие учителя в Бельгии. В статье
представлен анализ всех компонентов программы под-
готовки: ориентация, профессиональное развитие и
обучение, оценка эффективности работы начинающего
учителя, прохождение практики. |
Keywords |
начинающий учитель, программа обучения, компетенции, методические рекомендации,
обеспечение качества, зарубежный опыт, профессиональный рост, квалификация. |
The name of the journal |
Историческая и социально-образовательная мысль
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=89946&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Yacenko Galina Sergeevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2014 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Особенности организации профессиональной подготовки педагогических кадров в системе высшего профессионального образования Бельгии / Г.С. Яценко // Историческая и социально-образовательная мысль. - № 4 (26). - 2014.- С. 173 - 176. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=89946&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Историческая и социально-образовательная мысль |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются особенности организации
профессиональной подготовки педагогических кадров
в системе высшего профессионального образования
Бельгии. Автор обосновывает обращение к зарубежно-
му опыту в поиске эффективных форм подготовки бу-
дущих учителей. Особое внимание уделяется академи-
чески ориентированным курсам, которые обязаны
пройти все начинающие учителя в Бельгии. В статье
представлен анализ всех компонентов программы под-
готовки: ориентация, профессиональное развитие и
обучение, оценка эффективности работы начинающего
учителя, прохождение практики. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
начинающий учитель |
ru_RU |
dc.subject |
программа обучения |
ru_RU |
dc.subject |
компетенции |
ru_RU |
dc.subject |
методические рекомендации |
ru_RU |
dc.subject |
обеспечение качества |
ru_RU |
dc.subject |
зарубежный опыт |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональный рост |
ru_RU |
dc.subject |
квалификация. |
ru_RU |
dc.title |
Особенности организации профессиональной подготовки педагогических кадров в системе высшего образования Бельгии |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|