Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2014 |
|
Karimov Artur Ravilevich, author
|
Other authors |
Kazakova V.A. |
Bibliographic description in the original language |
Karimov A.R., Kazakova V.A. Teoriya intellektualnykh dobrodeteley i sovremennoe obrazovanie// Vestnik Nizhegorodskogo Universiteta im. N.I. Lobachevskogo, №5(1), 2014. S.155-162 |
Annotation |
Рассматривается популярное в современной англо-американской эпистемологии направление ?
теория интеллектуальных добродетелей (ТИД). Сравниваются две основные версии ТИД ? релайаби-
лизм и респонсибилизм. Исследуются понятия знания и интеллектуальной добродетели. Выявляются
следствия ТИД для современной философии образования. Обосновывается важность воспитания ин-
теллектуальных добродетелей в ходе образовательного процесса. Анализируются основные возраже-
ния против использования выводов ТИД в образовании. Показана связь ТИД с теорией развивающего
обучения Эльконина ? Давыдова. |
Keywords |
теория интеллектуальных добродетелей, интеллектуальные добродетели, эписте-
мология, философия образования, знание.
|
The name of the journal |
Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского
|
URL |
http://www.unn.ru/pages/e-library/vestnik/19931778_2014_-_5-1_unicode/23.pdf |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=89836&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Karimov Artur Ravilevich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2014 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Каримов А.Р., Казакова В.А. Теория интеллектуальных добродетелей и современное образование// Вестник Нижегородского Университета им. Н.И. Лобачевского, №5(1), 2014. С.155-162 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=89836&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Рассматривается популярное в современной англо-американской эпистемологии направление ?
теория интеллектуальных добродетелей (ТИД). Сравниваются две основные версии ТИД ? релайаби-
лизм и респонсибилизм. Исследуются понятия знания и интеллектуальной добродетели. Выявляются
следствия ТИД для современной философии образования. Обосновывается важность воспитания ин-
теллектуальных добродетелей в ходе образовательного процесса. Анализируются основные возраже-
ния против использования выводов ТИД в образовании. Показана связь ТИД с теорией развивающего
обучения Эльконина ? Давыдова. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
теория интеллектуальных добродетелей |
ru_RU |
dc.subject |
интеллектуальные добродетели |
ru_RU |
dc.subject |
эписте-
мология |
ru_RU |
dc.subject |
философия образования |
ru_RU |
dc.subject |
знание.
|
ru_RU |
dc.title |
Теория интеллектуальных добродетелей и современное образование |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|