Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2011 |
|
Terenteva Irina Vasilevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Marketing v dopolnitelnom obrazovanii kak svyazuyushhiy element mezhdu sistemoy obrazovaniya i sistemoy obshhestvennykh otnosheniy |
Annotation |
Маркетинг в дополнительном образовании как связующий элемент между системой образования и системой общественных отношений |
Keywords |
дополнительное образование, маркетинг, общественные отношения |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=89683&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Terenteva Irina Vasilevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2011-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2011-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2011 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Маркетинг в дополнительном образовании как связующий элемент между системой образования и системой общественных отношений |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=89683&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Маркетинг в дополнительном образовании как связующий элемент между системой образования и системой общественных отношений |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
дополнительное образование |
ru_RU |
dc.subject |
маркетинг |
ru_RU |
dc.subject |
общественные отношения |
ru_RU |
dc.title |
Терентьева И.В. Маркетинг в дополнительном образовании как связующий элемент между системой образования и системой общественных отношений // Маркетинг и общество: сборник материалов 6 Международной научно-практической конференции. – Казань: Изд-во КГФЭИ, 2011. -310-312 с. |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|