Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ПРОЕКТИРОВАНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Form of presentationArticles in Russian journals and collections
Year of publication2014
Языкрусский
  • Vlasova Vera Konstantinovna, author
  • Galimova Elvira Gabdelbarovna, author
  • Bibliographic description in the original language Vlasova V.K., Galimova E.G. Ob osobennostyakh proektirovaniya soderzhaniya pedagogicheskogo obrazovaniya // V.K.Vlasova, E.G.Galimova// Obrazovanie i samorazvitie.- 2014. - №2(40). - S. 24-28.
    Annotation В статье описаны особенности педагогического проектирования содержания образования в условиях развития информационного общества, которые обусловливаются спецификой этого содержания, адекватного социальным запросам. Проектирование нового содержания детерминируется спецификой современного развития общества и выражается в потребности адаптации этого содержания к новым динамичным условиям развития общества. Особое внимание уделяется постоянному пересмотру содержания образования и удалению устаревшего знания с целью включения в него необходимых новых или уточненных знаний. Это приводит не только к разрушению старых связей, форм и методов их организации, но и к зарождению новых более сложных связей, новых упорядоченных форм, что предполагает диагностику индивидуальных профессиональных образовательных потребностей обучающихся и мониторинг информационной образовательной среды.
    Keywords профессиональное образование, педагогическое проектирование, содержание образования, информационно-образовательная среда, развитие информационного общества
    The name of the journal Образование и саморазвитие
    On-line resource for training course http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/34356/statya.2014g..pdf?sequence=1&isAllowed=y
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=89631&p_lang=2
    Resource files 
    File name Size (MB) Format  
    statya.2014g..pdf 2,61 pdf show / download

    Full metadata record