Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2014 |
Язык | русский |
|
Prokhorov Aleksandr Oktyabrinovich, author
Chernov Albert Valentinovich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Prokhorov A.O., Chernov A.V. VLIYaNIE REFLEKSII NA PSIKhIChESKIE SOSTOYaNIYa STUDENTOV V PROCESSE UChEBNOY DEYaTELNOSTI. Eksperimentalnaya psikhologiya. 2014. T. 7. № 2. S. 82-93. |
Annotation |
В статье рассматриваются закономерности рефлексивной регуляции состояний различной модальности, длительности и знака в обыденной и напряженной ситуациях учебной деятельности. Установлено, что влияние рефлексии на психические состояния опосредовано регуляторными способностями субъекта, формой учебной деятельности и специальностью, а также когнитивной и регулятивной составляющими рефлексии. |
Keywords |
рефлексия, психические состояния, форма учебной деятельности, регуляторные способности, специальность обучения. |
The name of the journal |
Экспериментальная психология
|
URL |
http://psyjournals.ru/exp/2014/n2/70585.shtml |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=89286&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Prokhorov Aleksandr Oktyabrinovich |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Chernov Albert Valentinovich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2014 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Прохоров А.О., Чернов А.В. ВЛИЯНИЕ РЕФЛЕКСИИ НА ПСИХИЧЕСКИЕ СОСТОЯНИЯ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Экспериментальная психология. 2014. Т. 7. № 2. С. 82-93. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=89286&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Экспериментальная психология |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются закономерности рефлексивной регуляции состояний различной модальности, длительности и знака в обыденной и напряженной ситуациях учебной деятельности. Установлено, что влияние рефлексии на психические состояния опосредовано регуляторными способностями субъекта, формой учебной деятельности и специальностью, а также когнитивной и регулятивной составляющими рефлексии. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
рефлексия |
ru_RU |
dc.subject |
психические состояния |
ru_RU |
dc.subject |
форма учебной деятельности |
ru_RU |
dc.subject |
регуляторные способности |
ru_RU |
dc.subject |
специальность обучения. |
ru_RU |
dc.title |
ВЛИЯНИЕ РЕФЛЕКСИИ НА ПСИХИЧЕСКИЕ СОСТОЯНИЯ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|