Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2014 |
Язык | русский |
|
Gizatullina Anna Vyacheslavna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Gizatullina A.V. Trudnosti rannego obucheniya inostrannomu yazyku i puti ikh preodoleniya // Filologicheskie nauki. Voprosy teorii i praktiki. – 2014. – № 9-2 (39). – S. 43-45. (spisok VAK) |
Annotation |
В статье рассматривается специфика раннего обучения иностранному языку с точки зрения трудностей, с которыми сталкивается учитель, дается краткий обзор индивидуальных, типологических и возрастных особенностей дошкольников и младших школьников, обусловливающих возникновение этих проблем, отмечается важность повышения психолого-педагогической компетентности учителя. Предложенные далее методические особенности урока иностранного языка должны, по мнению автора, способствовать преодолению анализируемых затруднений. |
Keywords |
иностранный язык, раннее обучение, трудности |
The name of the journal |
Филологические науки. Вопросы теории и практики.
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=87024&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Gizatullina Anna Vyacheslavna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2014 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Гизатуллина А.В. Трудности раннего обучения иностранному языку и пути их преодоления // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2014. – № 9-2 (39). – С. 43-45. (список ВАК) |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=87024&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Филологические науки. Вопросы теории и практики. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматривается специфика раннего обучения иностранному языку с точки зрения трудностей, с которыми сталкивается учитель, дается краткий обзор индивидуальных, типологических и возрастных особенностей дошкольников и младших школьников, обусловливающих возникновение этих проблем, отмечается важность повышения психолого-педагогической компетентности учителя. Предложенные далее методические особенности урока иностранного языка должны, по мнению автора, способствовать преодолению анализируемых затруднений. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
иностранный язык |
ru_RU |
dc.subject |
раннее обучение |
ru_RU |
dc.subject |
трудности |
ru_RU |
dc.title |
Трудности раннего обучения иностранному языку и пути их преодоления. |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|