Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2007 |
Язык | русский |
|
Sedov Sergey Alekseevich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Sedov, S.A. Semioticheskaya oppozicionnost znaniy, sostavlyayushhikh soderzhanie obrazovatelnoy oblasti «Tekhnologiya» / S.A. Sedov // Izvestiya Rossiyskogo gosudarstvennogo pedagogicheskogo universiteta im. A.I. Gercena : Aspirantskie tetradi : Nauchnyy zhurnal. — 2007. — № 14(37). — S. 333-337. |
Annotation |
В статье определена языковая организация технологических знаний из образовательной области «Технология«, а также представлена логика изложения учебного материала на уроке технологии, соответствующая выявленной характеристике содержания предмета. |
Keywords |
технологическое образование, технологическая подготовка, технологические знания |
The name of the journal |
Известия Российского Государственного педагогического университета им. А. И. Герцена Аспирантские тетради
|
URL |
https://www.elibrary.ru/download/elibrary_12870527_37324044.pdf |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=86888&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Sedov Sergey Alekseevich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2007-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2007-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2007 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Седов, С.А. Семиотическая оппозиционность знаний, составляющих содержание образовательной области «Технология» / С.А. Седов // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена : Аспирантские тетради : Научный журнал. — 2007. — № 14(37). — С. 333-337. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=86888&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Известия Российского Государственного педагогического университета им. А. И. Герцена Аспирантские тетради |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье определена языковая организация технологических знаний из образовательной области «Технология«, а также представлена логика изложения учебного материала на уроке технологии, соответствующая выявленной характеристике содержания предмета. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
технологическое образование |
ru_RU |
dc.subject |
технологическая подготовка |
ru_RU |
dc.subject |
технологические знания |
ru_RU |
dc.title |
Семиотическая оппозиционность знаний, составляющих содержание образовательной области «Технология« |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|