Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2014 |
|
Gabdulkhakov Valeryan Faritovich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Gabdulkhakov V.F. Polikulturnaya podgotovka v kontekste predmetnogo i professionalnogo obrazovaniya v vuze. // Obrazovanie i samorazvitie. – 2014. - № 3(41). – S. 3-11 (0,5 p.l., v soavtorstve s A.M.Kalimullinym). |
Annotation |
В статье доказывается, что поликультурная подготовка будущих педагогов должна осуществляться при гармоничном сочетании фундаментальной и компетентностной модели образования. Поликультурная подго-товка охватывает все уровни образования. Особую роль в поликультурном развитии личности играет дошко-льное образование. Основы толерантности, уважения другой культуры, интереса к межкультурному диалогу, основы продуктивного двуязычия закладываются не в школе или университете, а в детском саду (в 3-5 лет). В этом возрасте особую роль играют семья (родители) и воспитатели. Однако именно в детском саду часто происходит отрицательное влияние на детей. Технология предупреждения скрытой национальной агрессии должна предоставлять студентам (будущим педагогам) возможность участвовать в целеполагании, планиро-вании своей педагогической деятельности и ее контроле; обеспечивать прогнозирование ими межкультурного содержания, видов и результатов деловой или имитационной игры. |
Keywords |
поликультурная подготовка, фундаментальная и компетентностная модели образования, толерантность, дошкольное образование, технология предупреждения национальной агрессии |
The name of the journal |
Образование и саморазвитие
|
URL |
http://kpfu.ru/psychology/struktura/zhurnal-39obrazovanie-i-samorazvitie39 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=85836&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Gabdulkhakov Valeryan Faritovich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2014 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Габдулхаков В.Ф. Поликультурная подготовка в контексте предметного и профессионального образования в вузе. // Образование и саморазвитие. – 2014. - № 3(41). – С. 3-11 (0,5 п.л., в соавторстве с А.М.Калимуллиным). |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=85836&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Образование и саморазвитие |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье доказывается, что поликультурная подготовка будущих педагогов должна осуществляться при гармоничном сочетании фундаментальной и компетентностной модели образования. Поликультурная подго-товка охватывает все уровни образования. Особую роль в поликультурном развитии личности играет дошко-льное образование. Основы толерантности, уважения другой культуры, интереса к межкультурному диалогу, основы продуктивного двуязычия закладываются не в школе или университете, а в детском саду (в 3-5 лет). В этом возрасте особую роль играют семья (родители) и воспитатели. Однако именно в детском саду часто происходит отрицательное влияние на детей. Технология предупреждения скрытой национальной агрессии должна предоставлять студентам (будущим педагогам) возможность участвовать в целеполагании, планиро-вании своей педагогической деятельности и ее контроле; обеспечивать прогнозирование ими межкультурного содержания, видов и результатов деловой или имитационной игры. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
поликультурная подготовка |
ru_RU |
dc.subject |
фундаментальная и компетентностная модели образования |
ru_RU |
dc.subject |
толерантность |
ru_RU |
dc.subject |
дошкольное образование |
ru_RU |
dc.subject |
технология предупреждения национальной агрессии |
ru_RU |
dc.title |
Габдулхаков В.Ф. Поликультурная подготовка в контексте предметного и профессионального образования в вузе. // Образование и саморазвитие. – 2014. - № 3(41). – С. 3-11 (0,5 п.л., в соавторстве с А.М.Калимуллиным). |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|