Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
СТИМУЛИРУЮЩИЕ РЕПЛИКИ ПОБУДИТЕЛЬНОЙ СЕМАНТИКИ КАК РЕЧЕВЫЕ АКТЫ В РАМКАХ ДИАЛОГИЧЕСКОГО ЕДИНСТВА В ТИПИЗИРОВАННЫХ СИТУАЦИЯХ В АНГЛИЙСКОМ И РУССКОМ РЕЧЕВОМ ДИСКУРСЕ
Form of presentationArticles in Russian journals and collections
Year of publication2014
Языкрусский
  • Deputatova Natalya Anatolevna, author
  • Bibliographic description in the original language Deputatova N.A. STIMULIRUYuShhIE REPLIKI POBUDITELNOY SEMANTIKI KAK REChEVYE AKTY V RAMKAKh DIALOGIChESKOGO EDINSTVA V TIPIZIROVANNYKh SITUACIYaKh V ANGLIYSKOM I RUSSKOM REChEVOM DISKURSE // Sovremennye problemy nauki i obrazovaniya. – 2014. – № 5; (vkhodit v perechen VAK)
    Annotation Hаcтоящaя рабoта предуcматриваeт комплекcное иccледование cтруктуры ceмантики и прагматики побудительнoгo прeдлoжeния, заключeннoгo в рамки cтимулирующих рeплик пoбудитeльнoй ceмантики (далее СРПС), а также анализ функционально-семантического и лингвокультурного аспектов СРПС как речевых актов (далее РА) в англоязычном и русскоязычном дискурсе с позиции теории ситуации.
    Keywords речевой акт,стимулирующая реплика, типизированная ситуация
    The name of the journal Современные проблемы науки и образования/ Электронный научный журнал
    URL http:// www.science-education.ru/118-13881
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=85611&p_lang=2
    Resource files 
    File name Size (MB) Format  
    2.statya.pdf 0,27 pdf show / download

    Full metadata record