Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
КРИТЕРИИ СФОРМИРОВАННОСТИ ГОТОВНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ К ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ИХ ПОКАЗАТЕЛИ
Form of presentationArticles in Russian journals and collections
Year of publication2014
Языкрусский
  • Shatunova Olga Vasilevna, author
  • Bibliographic description in the original language Savina, N.N. Kriterii sformirovannosti gotovnosti budushhikh uchiteley k innovacionnoy deyatelnosti i ikh pokazateli / N.N. Savina, O.V. Shatunova, E.V. Samsonova, T.F. Bashina // Internet-zhurnal «Naukovedenie» [Elektronnyy resurs]. – 2014. – №4 (23). – Rezhim dostupa: http://naukovedenie.ru/PDF/53PVN414.pdf, svobodnyy.
    Annotation Важным условием повышения эффективности модернизации современного общего среднего образования является усиление инновационного характера педагогической деятельности, что обуславливает актуальность проблемы формирования готовности учителя к инновационной деятельности в средней общеобразовательной школе. В статье критически рассмотрены различные подходы современных исследователей к оценке сформированности готовности учителя к инновационной деятельности и предложена авторская, более широкая, логически выстроенная система критериев и показателей, которая также может быть использована для определения уровней сформированности готовности студентов педагогических специальностей высших профессиональных учебных заведений к созданию инновационных образовательных продуктов, как одной из важных составляющих инновационной деятельности учителя. Она была дополнена гностическим критерием, предполагающим сформированность умений, необходимых для успешной инновационной деятельности, и новыми показателями
    Keywords Критерии сформированности готовности будущих учителей к инновационной деятельности и их показатели
    The name of the journal Науковедение
    URL http://naukovedenie.ru/PDF/53PVN414.pdf
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=85474&p_lang=2

    Full metadata record