Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2014 |
|
Shishova Evgeniya Olegovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
MODEL ATTESTACII KAChESTVA DEYaTELNOSTI PROFESSORSKO-PREPODAVATELSKOGO SOSTAVA VUZA. // Filologiya i kultura. Philology and culture. 2014. №2(36) 289-291s. |
Annotation |
В статье описывается модель системы аттестации, которая позволяет превратить процесс оценки деятельности преподавателя в инструмент развития его профессионализма и содержит конкретные критерии оценки по всем видам деятельности на основе балльной процедуры. Концептуальная модель системы аттестации преподавателей раскрывается через совокупность принципов, методов, критериев и требований к учебно-методической и научно-исследовательской деятельности. Аттестация предполагает определение квалификационного потенциала, уровня знаний преподавателя и профессиональной компетентности |
Keywords |
система аттестации, качество образовательных услуг, виды деятельности профессорско-преподавательского состава, профессиональное развитие преподавателей вуза. |
The name of the journal |
филология и культура
|
URL |
http://philology-and-culture.kpfu.ru/?q=node/1570 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=85472&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Shishova Evgeniya Olegovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2014 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
МОДЕЛЬ АТТЕСТАЦИИ КАЧЕСТВА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОФЕССОРСКО-ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОГО СОСТАВА ВУЗА. // Филология и культура. Philology and culture. 2014. №2(36) 289-291с. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=85472&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
филология и культура |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье описывается модель системы аттестации, которая позволяет превратить процесс оценки деятельности преподавателя в инструмент развития его профессионализма и содержит конкретные критерии оценки по всем видам деятельности на основе балльной процедуры. Концептуальная модель системы аттестации преподавателей раскрывается через совокупность принципов, методов, критериев и требований к учебно-методической и научно-исследовательской деятельности. Аттестация предполагает определение квалификационного потенциала, уровня знаний преподавателя и профессиональной компетентности |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
система аттестации |
ru_RU |
dc.subject |
качество образовательных услуг |
ru_RU |
dc.subject |
виды деятельности профессорско-преподавательского состава |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональное развитие преподавателей вуза. |
ru_RU |
dc.title |
МОДЕЛЬ АТТЕСТАЦИИ КАЧЕСТВА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОФЕССОРСКО-ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОГО СОСТАВА ВУЗА |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|