Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2014 |
|
Bastrikov Aleksey Vasilevich, author
Bastrikova Elena Mikhaylovna, author
Palekha Ekaterina Sergeevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Bastrikov A.V., Bastrikova E.M., Palekha E.S. MONITORING V PROCESSE OBUChENIYa RUSSKOMU YaZYKU KAK NERODNOMU // Sovremennye problemy nauki i obrazovaniya. – 2014. – № 3; URL: http://www.science-education.ru/117-13679 (data obrashheniya: 27.06.2014). |
Annotation |
В статье рассматриваются особенности эффективного мониторинга развития коммуникативной компетенции студентов, изучающих русский как неродной. Уточняется понятие ?педагогический мониторинг?, его место в методической системе обучения русскому языку, его функции, методы и цели. Подробно описываются эмпирические и теоретические методы мониторинга ? наблюдение, опрос (интервью, анкетирование), беседа и др. Рассмотрены достоинства и недостатки лингводидактического тестирования как одного из методов фиксации уровней сформированности умений на определенном этапе в рамках образовательной траектории студентов. Предлагается рассматривать эффективность педагогического мониторинга в рамках современной коммуникативной модели субъект-субъектного обучения-учения, в связи с чем мониторинг представлен как средство саморефлексии педагогического труда и как элемент личностно ориентированного образовательного процесса. |
Keywords |
мониторинг, коммуникативная компетенция, русский язык как неродной |
URL |
http://www.science-education.ru/117-13679 (дата обращения: 27.06.2014) |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=85341&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Bastrikov Aleksey Vasilevich |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Bastrikova Elena Mikhaylovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Palekha Ekaterina Sergeevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2014 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Бастриков А.В., Бастрикова Е.М., Палеха Е.С. МОНИТОРИНГ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК НЕРОДНОМУ // Современные проблемы науки и образования. – 2014. – № 3; URL: http://www.science-education.ru/117-13679 (дата обращения: 27.06.2014). |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=85341&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются особенности эффективного мониторинга развития коммуникативной компетенции студентов, изучающих русский как неродной. Уточняется понятие ?педагогический мониторинг?, его место в методической системе обучения русскому языку, его функции, методы и цели. Подробно описываются эмпирические и теоретические методы мониторинга ? наблюдение, опрос (интервью, анкетирование), беседа и др. Рассмотрены достоинства и недостатки лингводидактического тестирования как одного из методов фиксации уровней сформированности умений на определенном этапе в рамках образовательной траектории студентов. Предлагается рассматривать эффективность педагогического мониторинга в рамках современной коммуникативной модели субъект-субъектного обучения-учения, в связи с чем мониторинг представлен как средство саморефлексии педагогического труда и как элемент личностно ориентированного образовательного процесса. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
мониторинг |
ru_RU |
dc.subject |
коммуникативная компетенция |
ru_RU |
dc.subject |
русский язык как неродной |
ru_RU |
dc.title |
МОНИТОРИНГ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК НЕРОДНОМУ |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|