Form of presentation | Conference proceedings in Russian journals and collections |
Year of publication | 2014 |
|
Soboleva Nina Pavlovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Soboleva N.P. Kontekstualno netransformirovannye ustoychivye vyrazheniya v yazyke reklamy // Materialy Mezhdunarodnogo molodezhnogo nauchnogo foruma «LOMONOSOV-2014» / Otv. red. A.I. Andreev, A.V. Andriyanov, E.A. Antipov. [Elektronnyy resurs] — M.: MAKS Press, 2014. — 1 elektron. opt. disk (DVD-ROM) |
Annotation |
Материалы Международного молодежного научного форума ?ЛОМОНОСОВ-2014? |
Keywords |
Контекстуально нетрансформированная ФЕ, устойчивые выражения, слоган для полнометражных кинофильмов |
The name of the journal |
Материалы Международного молодежного научного форума ?ЛОМОНОСОВ-2014?
|
URL |
http://lomonosov-msu.ru/archive/Lomonosov_2014/2564/2200_44565_b684ad.pdf |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=84950&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Soboleva Nina Pavlovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2014 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Соболева Н.П. Контекстуально нетрансформированные устойчивые выражения в языке рекламы // Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2014» / Отв. ред. А.И. Андреев, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов. [Электронный ресурс] — М.: МАКС Пресс, 2014. — 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM) |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=84950&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Материалы Международного молодежного научного форума ?ЛОМОНОСОВ-2014? |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Цель данного исследования ? анализ контекстуально нетрансформированных устойчивых выражений с учетом стилистических особенностей исследуемого текста. В качестве материала исследования было рассмотренно по 150 слоганов на русском и английском языках для полнометражных кинофильмов, коммеческой и социальной рекламы. В рамках этих примеров нами было зафиксировано 45 случаев употребления контекстуально немодифицированных ФЕ и 13 случаев употребления контекстуально нетрансформированных прецедентных текстов на русском и английском языках. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Контекстуально нетрансформированная ФЕ |
ru_RU |
dc.subject |
устойчивые выражения |
ru_RU |
dc.subject |
слоган для полнометражных кинофильмов |
ru_RU |
dc.title |
Контекстуально нетрансформированные устойчивые выражения в языке рекламы |
ru_RU |
dc.type |
Conference proceedings in Russian journals and collections |
ru_RU |
|