Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2014 |
|
Vafina Alsu Khadievna, author
Golikova Guzyal Azgarovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Golikova G.A., Vafina A.Kh. Cennostnyy podkhod v obrazovanii (Chelovek-Kultura-Literatura) // Pedagogika i prosveshhenie. — 2014. - № 1. - S.22-29. DOI: 10.7256/2306-434X.2014.1.12098 |
Annotation |
Педагогика и просвещение |
Keywords |
ценности, интериоризация, эстетический диалог, субъектный опыт, категория Прекрасного. |
The name of the journal |
Педагогика и просвещение
|
URL |
http://nbpublish.com/library_read_article.php?id=-30009 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=84701&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Vafina Alsu Khadievna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Golikova Guzyal Azgarovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2014 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Голикова Г.А., Вафина А.Х. Ценностный подход в образовании (Человек-Культура-Литература) // Педагогика и просвещение. — 2014. - № 1. - С.22-29. DOI: 10.7256/2306-434X.2014.1.12098 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=84701&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Педагогика и просвещение |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Педагогика и просвещение |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Кризисные явления в современном обществе, кризис культуры определяют насущную необходимость поиска путей решения проблемы экологии культуры, одним из которых является путь актуализации ценностного подхода в образовании, продуктивного формирования ценностных смыслов в структуре личности человека, начиная с детских лет. Аксиологический (ценностный) подход, в достаточной степени осмысленный в различных областях науки (философии, эстетике, культурологии, психологии, педагогике), в то же время мало представлен в практической сфере. Школьная образовательная среда является той ?площадкой?, где ценностные установки личности могут быть сформированы и развиты в полной мере. ?Присвоение? ценностных идеалов (С.Л. Рубинштейн) в процессе эстетического ценностного взаимодействия ?читатель ? произведение? (М.М. Бахтин) осуществляется посредством актуализации субъектного опыта жизнедеятельности ученика посредством интерпретационной деятельности, где наряду с традиционными приемами должны использоваться |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
ценности |
ru_RU |
dc.subject |
интериоризация |
ru_RU |
dc.subject |
эстетический диалог |
ru_RU |
dc.subject |
субъектный опыт |
ru_RU |
dc.subject |
категория Прекрасного. |
ru_RU |
dc.title |
Ценностный подход в образовании (Человек - Культура - Литература) |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|