Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2009 |
Язык | русский |
|
Achaeva Marina Sergeevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Achaeva M.S. Semanticheskaya struktura slovoobrazovatelnogo gnezda prilagatelnogo «pustoy» v russkom yazyke / M.S. Achaeva // Bogorodickiy V.A. i sovremennye problemy issledovaniya i prepodavaniya yazykov: Mater. II Vserossiyskoy nauchn.-prakt. konf.– Kazan: RIC «Shkola», 2009. - S. 27-32. |
Annotation |
Богородицкий В.А. и современные проблемы исследования и преподавания языков |
Keywords |
словообразовательное гнездо, семантические подгнезда, дериваты, композиты, |
The name of the journal |
Богородицкий В.А. и современные проблемы исследования и преподавания языков
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=84434&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Achaeva Marina Sergeevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2009-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2009-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2009 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Ачаева М.С. Семантическая структура словообразовательного гнезда прилагательного «пустой» в русском языке / М.С. Ачаева // Богородицкий В.А. и современные проблемы исследования и преподавания языков: Матер. II Всероссийской научн.-практ. конф.– Казань: РИЦ «Школа», 2009. - С. 27-32. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=84434&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Богородицкий В.А. и современные проблемы исследования и преподавания языков |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
словообразовательное гнездо |
ru_RU |
dc.subject |
семантические подгнезда |
ru_RU |
dc.subject |
дериваты |
ru_RU |
dc.subject |
композиты |
ru_RU |
dc.subject |
|
ru_RU |
dc.title |
Семантическая структура словообразовательного гнезда прилагательного «пустой» в русском языке. |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|