Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2014 |
|
Nikolaeva Evgeniya Mikhaylovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Istoricheskie, filosofskie, politicheskie i yuridicheskie nauki, kulturologiya i iskusstvovedenie. Voprosy teorii i praktiki.- 2014. №7. Ch.2., s. 152-154 |
Annotation |
В статье исследуется влияние медиасреды на социально-культурное пространство современного общества. Медиатизация социального пространства означает, что сегодня средства массовой коммуникации становятся главными звеньями, связывающим человека с окружающей действительностью, основными поставщиками содержания картины мира. Показано, что медиа определяют и задают ?правила игры? в социальной реальности, управляют многими аспектами повседневности, информируют, развлекают, формируют эстетические ценности, оказывая идеологическое, экономическое или организационное воздействие на мнения и поведение индивида. Медиареальность вытесняет и замещает реальность социального локуса. |
Keywords |
медиа, медийное пространство, визуальная коммуникация, медиапотребитель, виртуальная среда, субъектность, идентичность, социальная среда. |
The name of the journal |
Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=84158&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Nikolaeva Evgeniya Mikhaylovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2014 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики.- 2014. №7. Ч.2., с. 152-154 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=84158&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье исследуется влияние медиасреды на социально-культурное пространство современного общества. Медиатизация социального пространства означает, что сегодня средства массовой коммуникации становятся главными звеньями, связывающим человека с окружающей действительностью, основными поставщиками содержания картины мира. Показано, что медиа определяют и задают ?правила игры? в социальной реальности, управляют многими аспектами повседневности, информируют, развлекают, формируют эстетические ценности, оказывая идеологическое, экономическое или организационное воздействие на мнения и поведение индивида. Медиареальность вытесняет и замещает реальность социального локуса. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
медиа |
ru_RU |
dc.subject |
медийное пространство |
ru_RU |
dc.subject |
визуальная коммуникация |
ru_RU |
dc.subject |
медиапотребитель |
ru_RU |
dc.subject |
виртуальная среда |
ru_RU |
dc.subject |
субъектность |
ru_RU |
dc.subject |
идентичность |
ru_RU |
dc.subject |
социальная среда. |
ru_RU |
dc.title |
Медиасреда как социально-культурное пространство современного общества |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|