Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2014 |
|
Nurullin Rafail Asgatovich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Nurullin R.A. Vospitanie sovremennoy lichnosti kak novyy vozvrat k cennostyam proshlogo / R.A.Nurullin // Aktualnye problemy reformirovaniya srednego professionalnogo obrazovaniya: Materialy regionalnoy nauchno-prakticheskoy konferencii (17–18 aprelya 2014 g.). Pod.red.kand.ped.n. E.Yu.Levinoy. – Kazan: KSK, 2014. – 296s. S.184–188. 0,4 p.l. |
Annotation |
Актуальные проблемы реформирования среднего профессионального образования |
Keywords |
воспитание, образование, культура, цивилизация, личность, идеология, ноосфера. |
The name of the journal |
Актуальные проблемы реформирования среднего профессионального образования
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=81499&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Nurullin Rafail Asgatovich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2014 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Нуруллин Р.А. Воспитание современной личности как новый возврат к ценностям прошлого / Р.А.Нуруллин // Актуальные проблемы реформирования среднего профессионального образования: Материалы региональной научно-практической конференции (17–18 апреля 2014 г.). Под.ред.канд.пед.н. Е.Ю.Левиной. – Казань: КСК, 2014. – 296с. С.184–188. 0,4 п.л. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=81499&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальные проблемы реформирования среднего профессионального образования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Статья посвящена теоретическим проблемам воспитания. Инвариантом образования является формирование всесторонне развитой личности. Показывается, что воспитание базового и профильного образования имеют разные аспекты. Если базовое образование должно вывести учащегося к выбору собственного направления совершенствования, то на уровне профессионального образования воспитание призвано приобщить учащегося к решению проблем общечеловеческого характера. Воспитание нового человека возможно на основе синтеза пантеистических воззрений эпохи Возрождения и античных представлений о цикличности жизни. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
воспитание |
ru_RU |
dc.subject |
образование |
ru_RU |
dc.subject |
культура |
ru_RU |
dc.subject |
цивилизация |
ru_RU |
dc.subject |
личность |
ru_RU |
dc.subject |
идеология |
ru_RU |
dc.subject |
ноосфера. |
ru_RU |
dc.title |
Воспитание современной личности как новый возврат к ценностям прошлого |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|