Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2014 |
|
Abdrafikova Albina Rinatovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Problema gumanizma vsegda volnovalo obshhestvo i izmenyalos otnoshenie k ney v kazhdoy otdelnoy epokhe, no svoe istinnoe obramlenie poluchilo tolko v epokhu Vozrozhdeniya. Znachenie epokhi Vozrozhdeniya sostoit v tom, chto chelovek v ney vozvyshaetsya v svoem protivostoyanii prirodnym i dazhe bozhestvennym silam. Gumanisticheskie idei epokhi Vozrozhdeniya voznikli ne na pustom meste, a yavilis sledstviem ispolzovaniya cenneyshego i bogateyshego opyta predshestvuyushhikh etapov razvitiya gumanizma. |
Annotation |
В статье дается анализ историко - педагогическим, философским и методическим аспектам развития гуманистической парадигмы образования. Поэтапно раскрываются стадии становления гуманизма на этапе развития человечества, начиная с эпохи Возрождения как самой переломной эпохи олицетворения истинных гуманистических идеалов. В статье впервые дается аргументация процесса становления гуманизма эпохи Возрождения до конца XX столетия. Раскрываются основные методические принципы и идеалы воспитания, присущие историческим поколениям. |
Keywords |
Парадигма, гуманизм, гуманизация, гуманистические тенденции, исторический период, гуманизм Возрождения, гуманистические идеалы, Просвещение. |
The name of the journal |
Вестник ЧГПУ им. И.Я. Яковлева. № 1.
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=81019&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Abdrafikova Albina Rinatovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2014 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Проблема гуманизма всегда волновало общество и изменялось отношение к ней в каждой отдельной эпохе, но свое истинное обрамление получило только в эпоху Возрождения. Значение эпохи Возрождения состоит в том, что человек в ней возвышается в своем противостоянии природным и даже божественным силам. Гуманистические идеи эпохи Возрождения возникли не на пустом месте, а явились следствием использования ценнейшего и богатейшего опыта предшествующих этапов развития гуманизма. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=81019&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Вестник ЧГПУ им. И.Я. Яковлева. № 1. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье дается анализ историко - педагогическим, философским и методическим аспектам развития гуманистической парадигмы образования. Поэтапно раскрываются стадии становления гуманизма на этапе развития человечества, начиная с эпохи Возрождения как самой переломной эпохи олицетворения истинных гуманистических идеалов. В статье впервые дается аргументация процесса становления гуманизма эпохи Возрождения до конца XX столетия. Раскрываются основные методические принципы и идеалы воспитания, присущие историческим поколениям. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Парадигма |
ru_RU |
dc.subject |
гуманизм |
ru_RU |
dc.subject |
гуманизация |
ru_RU |
dc.subject |
гуманистические тенденции |
ru_RU |
dc.subject |
исторический период |
ru_RU |
dc.subject |
гуманизм Возрождения |
ru_RU |
dc.subject |
гуманистические идеалы |
ru_RU |
dc.subject |
Просвещение. |
ru_RU |
dc.title |
Гуманно-творческий потенциал развития и становления гуманизма в и воспитания истории теории и методики обучения |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|