Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2014 |
|
Abdrafikova Albina Rinatovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
V istorii pedagogiki net bolee aktualnoy problemy, chem vospitanie garmonicheski razvitoy lichnosti. Istoriko-filosofskiy aspekt dannoy problemy predpolagaet raskrytie togo, kak voznikli, formirovalis i razvivalis voprosy gumanizma, kak oni zatem stavilis i reshalis v klassicheskom nasledii mirovoy filosofskoy mysli.
Dlya togo chtoby otvetit na vopros o zarozhdenii gumanisticheskikh ustremleniy lyudey bolshoe znachenie imeet izuchenie i analiz vzaimootnosheniy cheloveka i obshhestva na razlichnykh etapakh ikh razvitiya.
|
Annotation |
В статье дается анализ историко - педагогическим и философским аспектам развития гуманистической парадигмы образования. Предпринята попытка определения исторического периода возникновения гуманизма. В статье впервые дается аргументация процесса становления гуманизма от античности до конца эпохи Возрождения. |
Keywords |
парадигма, гуманизм, гуманизация, калокагатия, гуманистические тенденции, исторический период, гуманизм Возрождения. |
The name of the journal |
Вестник ЧГПУ им. И.Я. Яковлева. № 1.
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=81018&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Abdrafikova Albina Rinatovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2014 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
В истории педагогики нет более актуальной проблемы, чем воспитание гармонически развитой личности. Историко-философский аспект данной проблемы предполагает раскрытие того, как возникли, формировались и развивались вопросы гуманизма, как они затем ставились и решались в классическом наследии мировой философской мысли.
Для того чтобы ответить на вопрос о зарождении гуманистических устремлений людей большое значение имеет изучение и анализ взаимоотношений человека и общества на различных этапах их развития.
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=81018&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Вестник ЧГПУ им. И.Я. Яковлева. № 1. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье дается анализ историко - педагогическим и философским аспектам развития гуманистической парадигмы образования. Предпринята попытка определения исторического периода возникновения гуманизма. В статье впервые дается аргументация процесса становления гуманизма от античности до конца эпохи Возрождения. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
парадигма |
ru_RU |
dc.subject |
гуманизм |
ru_RU |
dc.subject |
гуманизация |
ru_RU |
dc.subject |
калокагатия |
ru_RU |
dc.subject |
гуманистические тенденции |
ru_RU |
dc.subject |
исторический период |
ru_RU |
dc.subject |
гуманизм Возрождения. |
ru_RU |
dc.title |
Тенденции раннего развития гуманистической парадигмы в истории философии образования. |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|