Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2014 |
|
Nurullina Guzel Minnezufarovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Psikholingvisticheskie osobennosti obucheniya kategorii roda uchashhikhsya // Filologicheskie nauki. Voprosy teorii i praktiki (vkhodit v perechen VAK). Tambov: Gramota, 2014. № 5. Ch. 1. S. 122-124 _ VAK (RINC) |
Annotation |
Статья посвящена психолингвистическим особенностям обучения учащихся категории рода имен существительных. Раскрывается когнитивный потенциал категории рода. Рассматривается связь грамматического рода с мышлением, психологическими особенностями человека. Анализируется процесс персонификации неодушевленных существительных в поэтических текстах. |
Keywords |
психолингвистика, категория рода, обучение учащихся |
URL |
http://www.gramota.net/materials/2/2014/5-1/34.html |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=80918&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Nurullina Guzel Minnezufarovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2014 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Психолингвистические особенности обучения категории рода учащихся // Филологические науки. Вопросы теории и практики (входит в перечень ВАК). Тамбов: Грамота, 2014. № 5. Ч. 1. С. 122-124 _ ВАК (РИНЦ) |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=80918&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Статья посвящена психолингвистическим особенностям обучения учащихся категории рода имен существительных. Раскрывается когнитивный потенциал категории рода. Рассматривается связь грамматического рода с мышлением, психологическими особенностями человека. Анализируется процесс персонификации неодушевленных существительных в поэтических текстах. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
психолингвистика |
ru_RU |
dc.subject |
категория рода |
ru_RU |
dc.subject |
обучение учащихся |
ru_RU |
dc.title |
Психолингвистические особенности обучения категории рода учащихся |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|