Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2014 |
Язык | русский |
|
Fakhrutdinova Guzaliya Zhevdyatovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Fakhrutdinova G.Zh. Pedagogicheskoe soprovozhdenie uchashhikhsya kak faktor stanovleniya pedagoga-gumanista/ G.Zh.Fakhrutdinova //Prioritetnye nauchnye napravleniya: ot teorii k praktike: Sbornik materialov Mezhdunarodnoy nauchno-prakticheskoy konferencii ,10 aprelya 2014,, Novosibirsk: CRNS, 2014, S.58-62 |
Annotation |
Эта статья посвящена проблеме педагогической поддержки учащихся в процессе реформирования современного образования. Авторы рассматривают особенности роста профессионального интереса будущих учителей к педагогической поддержке учащихся, пониманию ее содержания, форм и особенностей реализации в деятельности педагога, осознанию важности гуманных норм взаимодействия с учащимся и роли педагогической поддержки в становлении и развитии личности ученика, саморазвитии и самореализации их в образовательном процессе. |
Keywords |
Педагогическое сопровождение, гуманистическая педагогика, инновации |
The name of the journal |
Приоритетные научные направления: от теории к практике
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=80517&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Fakhrutdinova Guzaliya Zhevdyatovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2014 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Фахрутдинова Г.Ж. Педагогическое сопровождение учащихся как фактор становления педагога-гуманиста/ Г.Ж.Фахрутдинова //Приоритетные научные направления: от теории к практике: Сборник материалов Международной научно-практической конференции ,10 апреля 2014,, Новосибирск: ЦРНС, 2014, С.58-62 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=80517&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Приоритетные научные направления: от теории к практике |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Эта статья посвящена проблеме педагогической поддержки учащихся в процессе реформирования современного образования. Авторы рассматривают особенности роста профессионального интереса будущих учителей к педагогической поддержке учащихся, пониманию ее содержания, форм и особенностей реализации в деятельности педагога, осознанию важности гуманных норм взаимодействия с учащимся и роли педагогической поддержки в становлении и развитии личности ученика, саморазвитии и самореализации их в образовательном процессе. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Педагогическое сопровождение |
ru_RU |
dc.subject |
гуманистическая педагогика |
ru_RU |
dc.subject |
инновации |
ru_RU |
dc.title |
Педагогическое сопровождение учащихся как фактор становления педагога-гуманиста//Приоритетные научные направления: от теории к практике: Сборник материалов Международной научно-практической конференции ,10 апреля 2014, Новосибирск: ЦРНС, 2014, С.58-62 |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|