Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2014 |
Язык | русский |
|
Safiullina Aygul Shavkatovna, author
Yusupova Zulfiya Firdinatovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Kulturovedcheskiy aspekt izucheniya imen prilagatelnykh v shkole // Materialy Vserossiyskoy nauchno-prakticheskoy konferencii «Problemy filologii narodov Povolzhya» (Moskva, 17-19 aprelya 2014 g.). Vypusk 8. – M., 2014. – 252 s. (S.234-239) |
Annotation |
В статье рассматривается специфика обучения русскому языку и русской культуре в аспекте диалога культур. Обосновывается актуальность изучения имен прилагательных русского языка в культуроведческом аспекте, что предполагает раскрытие семантических, морфологических, сочетательных особенностей прилагательных в русском, родном и других языках. Авторы делают вывод, что употребление имен прилагательных может быть обусловлено социокультурными особенностями и знакомством с ними имеет важное значение для речевой практики школьников.
|
Keywords |
культуроведческий аспект, лингвометодика, имя прилагательное, русский язык |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=80493&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Safiullina Aygul Shavkatovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Yusupova Zulfiya Firdinatovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2014 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Культуроведческий аспект изучения имен прилагательных в школе // Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Проблемы филологии народов Поволжья» (Москва, 17-19 апреля 2014 г.). Выпуск 8. – М., 2014. – 252 с. (С.234-239) |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=80493&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматривается специфика обучения русскому языку и русской культуре в аспекте диалога культур. Обосновывается актуальность изучения имен прилагательных русского языка в культуроведческом аспекте, что предполагает раскрытие семантических, морфологических, сочетательных особенностей прилагательных в русском, родном и других языках. Авторы делают вывод, что употребление имен прилагательных может быть обусловлено социокультурными особенностями и знакомством с ними имеет важное значение для речевой практики школьников.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
культуроведческий аспект |
ru_RU |
dc.subject |
лингвометодика |
ru_RU |
dc.subject |
имя прилагательное |
ru_RU |
dc.subject |
русский язык |
ru_RU |
dc.title |
Культуроведческий аспект изучения имен прилагательных в школе |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|