Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2014 |
Язык | русский |
|
Fayzrakhmanov Irek Magsumovich, author
Fayzrakhmanova Aygul Linarovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Fayzrakhmanova A.L., Fayzrakhmanov I.M. Formirovanie proforientacionno znachimoy kompetentnosti u uchashhikhsya v processe kommunikativnogo vzaimodeystviya // Sovremennye problemy nauki i obrazovaniya. – 2014. – № 2;
URL: www.science-education.ru/116-12461.
VAK |
Annotation |
Современные проблемы науки и образования/ Электронный научный журнал |
Keywords |
профориентационно значимая компетентность; профессиональное самоопределение; коммуникативное взаимодействие |
The name of the journal |
Современные проблемы науки и образования/ Электронный научный журнал
|
URL |
http://www.science-education.ru/116-12461 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=79984&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Fayzrakhmanov Irek Magsumovich |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Fayzrakhmanova Aygul Linarovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2014 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Файзрахманова А.Л., Файзрахманов И.М. Формирование профориентационно значимой компетентности у учащихся в процессе коммуникативного взаимодействия // Современные проблемы науки и образования. – 2014. – № 2;
URL: www.science-education.ru/116-12461.
ВАК |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=79984&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современные проблемы науки и образования/ Электронный научный журнал |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современные проблемы науки и образования/ Электронный научный журнал |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье актуализируется проблема формирования профориентационно значимой компетентности у учащихся средних классов. В целях эффективного формирования профориентационно значимой компетентности предлагается реализация комплекса педагогических условий, среди которых выделяется использование непосредственного коммуникативного взаимодействия учителя и ученика. Рассмотрены основные показатели коммуникативного взаимодействия: умение ставить в отношениях доминанту на ученика как собеседника, на индивидуально значимые цели образования; способность строить партнерские, диалогические отношения с учениками, проявляющиеся в готовности внимательно слушать и адекватно понимать собеседника, эмоциональной открытости и искренности в выражении чувств; активность в прояснении собственной ценностно-смысловой позиции; учет индивидуально-творческих особенностей жизненного, познавательного опыта учеников; использование диалоговых форм взаимодействия с учениками; овладение искусством диалога, культурой постан |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
|
ru_RU |
dc.title |
Формирование профориентационно значимой компетентности у учащихся в процессе коммуникативного взаимодействия |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|