Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2014 |
|
Prokhorov Aleksandr Oktyabrinovich, author
Chernov Albert Valentinovich, author
Yusupov Mark Gennadevich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Prokhorov A.O., Chernov A.V., Yusupov M.G. Vliyanie napryazhyonnosti uchebnoy situacii na strukturno-funkcionalnuyu organizaciyu poznavatelnykh sostoyaniy subekta // Uchenye zapiski Kazanskogo universiteta. Seriya: Gumanitarnye nauki. - Tom 155, Kniga 6. - 2013. - S.185-196 |
Annotation |
Ученые записки Казанского университета. Гуманитарные науки. |
Keywords |
учебная деятельность, ситуация, познавательные психические состояния, структура, функция |
The name of the journal |
Ученые записки Казанского университета. Гуманитарные науки.
|
URL |
http://old.kpfu.ru/uz_r/index3.php?id=5&idm=0&num=80 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=79922&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Prokhorov Aleksandr Oktyabrinovich |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Chernov Albert Valentinovich |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Yusupov Mark Gennadevich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2014 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Прохоров А.О., Чернов А.В., Юсупов М.Г. Влияние напряжённости учебной ситуации на структурно-функциональную организацию познавательных состояний субъекта // Ученые записки Казанского университета. Серия: Гуманитарные науки. - Том 155, Книга 6. - 2013. - С.185-196 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=79922&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Ученые записки Казанского университета. Гуманитарные науки. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Ученые записки Казанского университета. Гуманитарные науки. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматривается влияние различных ситуаций учебной деятельности на структурно-функциональную организацию познавательных психических состояний. С позиции системного подхода установлено, что в зависимости от ситуаций обучения познавательные состояния выполняют функции активации интрапсихической направ-ленности (лекция), активизации познавательной деятельности и мобилизации интел-лектуальных ресурсов (семинар), саморегуляции учебной деятельности и связанных с ней эмоциональных состояний (экзамен). Показано, что с повышением напряжённости ситуации усиливается степень интеграции познавательных состояний, возрастает роль показателей саморегуляции и ценностно-смысловой сферы в целостной структуре со-стояния. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
учебная деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
ситуация |
ru_RU |
dc.subject |
познавательные психические состояния |
ru_RU |
dc.subject |
структура |
ru_RU |
dc.subject |
функция |
ru_RU |
dc.title |
Влияние напряжённости учебной ситуации на структурно-функциональную организацию познавательных состояний субъекта |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|