Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
ВЛИЯНИЕ НАПРЯЖЕННОЙ УЧЕБНОЙ СИТУАЦИИ НА СТРУКТУРНО-ФУНКЦИОНАЛЬНУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ СУБЪЕКТА
Form of presentationArticles in Russian journals and collections
Year of publication2013
  • Prokhorov Aleksandr Oktyabrinovich, author
  • Bibliographic description in the original language Vliyanie napryazhennoy uchebnoy situacii na strukturno-funkcionalnuyu organizaciyu poznavatelnykh sostoyaniy subekta//Uchenye zapiski Kazanskogo universiteta. T.155, kn.6. Gumanitarnye nauki, 2013. S.185-197 (V soavt. s A.V.Chernovym i M.G.Yusupovym
    Annotation В статье показано, что в диапазоне ?обычная ? напряженная? ситуация учебной деятельности происходит усложнение структурно-функциональной организации познавательных состояний, повышение уровня интеграции различных подсистем, возрастание роли ценностно-смысловых характеристик в целостной структуре состояний.
    Keywords познавательные состояния, структура, функции, факторы
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=79870&p_lang=2

    Full metadata record