Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2013 |
|
Konovalova Zhanna Georgievna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Konovalova Zh.G. Kinematograficheskie priyomy v dokumentalnom romane T. Kapote «Khladnokrovnoe ubiystvo» // Uchenye zapiski Kazanskogo universiteta. Seriya Gumanitarnye nauki. Tom 155, Kniga 2. – Kazan: Izdatelstvo Kazanskogo universiteta, 2013. – S. 197-206 |
Annotation |
Учен. Зап. Казан. ун-та. Сер. Гуманит. науки. |
Keywords |
литературная кинематографичность, документальный роман, литература факта, Новый журнализм, кинематографический прием, монтажная композиция, стоп-кадр |
The name of the journal |
Учен. Зап. Казан. ун-та. Сер. Гуманит. науки.
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=79547&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Konovalova Zhanna Georgievna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2013-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2013-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2013 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Коновалова Ж.Г. Кинематографические приёмы в документальном романе Т. Капоте «Хладнокровное убийство» // Ученые записки Казанского университета. Серия Гуманитарные науки. Том 155, Книга 2. – Казань: Издательство Казанского университета, 2013. – С. 197-206 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=79547&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Учен. Зап. Казан. ун-та. Сер. Гуманит. науки. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Учен. Зап. Казан. ун-та. Сер. Гуманит. науки. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Книга Т. Капоте ?Хладнокровное убийство? является не только поворотным моментом в творчестве самого писателя, но и зачастую рассматривается как определенная веха в развитии ?Нового журнализма?. Приступая к созданию своей книги, Т. Капоте стремился создать новую жанровую разновидность ? документальный роман, в котором документальная точность, внимание к факту сочетались бы с романной формой. По мнению автора статьи, Капоте при создании своего документального романа обратился к приемам не только художественной литературы, но и кинематографа. Кинематографичность рассматривается как одна из важнейших составляющих поэтики документального романа ?Хладнокровное убийство?. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
литературная кинематографичность |
ru_RU |
dc.subject |
документальный роман |
ru_RU |
dc.subject |
литература факта |
ru_RU |
dc.subject |
Новый журнализм |
ru_RU |
dc.subject |
кинематографический прием |
ru_RU |
dc.subject |
монтажная композиция |
ru_RU |
dc.subject |
стоп-кадр |
ru_RU |
dc.title |
Кинематографические приёмы в документальном романе Т. Капоте «Хладнокровное убийство» |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|