Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2014 |
Язык | русский |
|
Yusupova Zulfiya Firdinatovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Uchet osobennostey rodnogo yazyka uchashhikhsya pri izuchenii imennykh chastey rechi // Filologicheskie nauki. Voprosy teorii i praktiki Philological Sciences. lssues of Theory and Practice.Tambov: Gramota, 2014,№ 5 (35): v 2 ch. Ch.1 -S. 215-217
(recenziruemyy zhurnal iz perechnya VAK) |
Annotation |
Статья освещает возможности учета особенностей родного языка учащихся при изучении именных частей речи в процессе обучения русскому языку как неродному |
Keywords |
русский язык как неродной, именные части речи, транспозиция, интерференция |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=79443&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Yusupova Zulfiya Firdinatovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2014 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Учет особенностей родного языка учащихся при изучении именных частей речи // Филологические науки. Вопросы теории и практики Philological Sciences. lssues of Theory and Practice.Тамбов: Грамота, 2014,№ 5 (35): в 2 ч. Ч.1 -С. 215-217
(рецензируемый журнал из перечня ВАК) |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=79443&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Статья освещает возможности учета особенностей родного языка учащихся при изучении именных частей речи в процессе обучения русскому языку как неродному |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
русский язык как неродной |
ru_RU |
dc.subject |
именные части речи |
ru_RU |
dc.subject |
транспозиция |
ru_RU |
dc.subject |
интерференция |
ru_RU |
dc.title |
Учет особенностей родного языка учащихся при изучении именных частей речи |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|