Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА: ОПЫТ, ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ
Form of presentationConference proceedings in Russian journals and collections
Year of publication2010
  • Plakhova Ekaterina Allanovna, author
  • Yarullina Farida Iskandarovna, author
  • Bibliographic description in the original language Kognitivno-kommunikativnyy podkhod v obuchenii leksike. Materialy Vserossiyskoy nauchno-prakticheskoy konferencii, posvyashhennoy 70-letiyu fakulteta inostrannykh yazykov TGGPU (1-2 aprelya 2010 g. g. Kazan). - Kazan: Izdatelstvo MOiN RT, 2010. - 608 s.
    Annotation Современная методика обучения иностранному языку ориентирована на формирование коммуникативной компетенции., чего невозможно достичь без формирования языковых навыков, в том числе и лексических. Наряду с коммуникативным подходом в обучении иностранным языкам широкое распространение получает сегодня и когнитивный подход, при котором язык усваивается как инструмент мысли. В когнитивно-комуникативном подходе в обучении лексике выделяется три этапа: этап концептуализации. этап интериоризации. этап тренировки. На каждом этапе работы над лексическим материалом обучающимся предлагаются определенные виды упражнений
    Keywords Формирование коммуникативной компетенции, языковые навыки, формирование лексических навыков, когнитивный подход в обучении лексике, создание прочного образа иноязычного слова, устойчивые связи слова с ситуацией, тематикой и другими ЛЕ,образ слова в выражении речевой интенции прогнозирование лексического материала
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=78724&p_lang=2

    Full metadata record