Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2014 |
|
Zaripova Rinata Raisovna, author
Salekhova Lyaylya Leonardovna, author
|
Other authors |
Tuktamyshov Naisl Kadyrovich |
Bibliographic description in the original language |
Opredelenie urovnya sformirovannosti kommunikativnykh kachestv matematicheskoy rechi u studentov, obuchayushhikhsya na dvuyazychnoy osnove //Filologiya i kultura. Philology and Culture. - 2013. - №34. |
Annotation |
Языковая среда в Республике Татарстан (Российская Федерация) является двуязычной. Обучение в учреждениях среднего образования ведётся как на русском, так и на татарском языках. Часть выпускников школ Республики Татарстан получает высшее образование, в том числе техническое, на двуязычной основе. Цель исследования состоит в разработке и использовании критериев уровня сформированности базовых коммуникативных качеств математической речи у студентов-билингвов. |
Keywords |
Двуязычное образование, билингвальная компетенция, студенты-билингвы, базовые характеристики ?более математической структурированной речи? (БМСР). |
The name of the journal |
Филология и культура. Philology and Culture
|
URL |
http://philology-and-culture.kpfu.ru/?q=node/1450 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=78454&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Zaripova Rinata Raisovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Salekhova Lyaylya Leonardovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2014 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Определение уровня сформированности коммуникативных качеств математической речи у студентов, обучающихся на двуязычной основе //Филология и культура. Philology and Culture. - 2013. - №34. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=78454&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Филология и культура. Philology and Culture |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Языковая среда в Республике Татарстан (Российская Федерация) является двуязычной. Обучение в учреждениях среднего образования ведётся как на русском, так и на татарском языках. Часть выпускников школ Республики Татарстан получает высшее образование, в том числе техническое, на двуязычной основе. Цель исследования состоит в разработке и использовании критериев уровня сформированности базовых коммуникативных качеств математической речи у студентов-билингвов. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Двуязычное образование |
ru_RU |
dc.subject |
билингвальная компетенция |
ru_RU |
dc.subject |
студенты-билингвы |
ru_RU |
dc.subject |
базовые характеристики ?более математической структурированной речи? (БМСР). |
ru_RU |
dc.title |
Определение уровня сформированности коммуникативных качеств математической речи у студентов, обучающихся на двуязычной основе |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|