Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2014 |
Язык | русский |
|
Gizatullina Anna Vyacheslavna, author
Ziatdinova Albina Mukhametdinovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Gizatullina A.V., Yakhina A.M.Nekotorye osobennosti primeneniya metoda sorevnovaniya na urokakh inostrannogo yazyka v nachalnoy shkole // Filologicheskie nauki. Voprosy teorii i praktiki. – Tambov: Gramota, 2014. – №10(40): v 3-kh ch. Ch. I. – C. 40-43. (spisok VAK) |
Annotation |
Статья посвящена анализу обоснованности применения метода соревнования в обучении иностранному языку младших школьников. Рассмотрены преимущества и недостатки использования данного метода, его связь с возрастными, психофизиологическими и гендерными особенностями учащихся, выявлены ситуации эффективного или нежелательного применения метода соревнования в начальной школе |
Keywords |
метод соревнования, иностранный язык, младшие школьники, стимулирование деятельности и поведения, конкуренция, фрустрация, тип нервной системы |
The name of the journal |
Филологические науки. Вопросы теории и практики
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=78430&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Gizatullina Anna Vyacheslavna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Ziatdinova Albina Mukhametdinovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2014 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Гизатуллина А.В., Яхина А.М.Некоторые особенности применения метода соревнования на уроках иностранного языка в начальной школе // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – Тамбов: Грамота, 2014. – №10(40): в 3-х ч. Ч. I. – C. 40-43. (список ВАК) |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=78430&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Филологические науки. Вопросы теории и практики |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Статья посвящена анализу обоснованности применения метода соревнования в обучении иностранному языку младших школьников. Рассмотрены преимущества и недостатки использования данного метода, его связь с возрастными, психофизиологическими и гендерными особенностями учащихся, выявлены ситуации эффективного или нежелательного применения метода соревнования в начальной школе |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
метод соревнования |
ru_RU |
dc.subject |
иностранный язык |
ru_RU |
dc.subject |
младшие школьники |
ru_RU |
dc.subject |
стимулирование деятельности и поведения |
ru_RU |
dc.subject |
конкуренция |
ru_RU |
dc.subject |
фрустрация |
ru_RU |
dc.subject |
тип нервной системы |
ru_RU |
dc.title |
Некоторые особенности применения метода соревнования на уроках иностранного языка в начальной школе |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|