Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2014 |
Язык | русский |
|
Beketova Svetlana Ivanovna, author
Kamakhina Rina Samatovna, author
Lokhotskaya Lyudmila Aleksandrovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Beketova S.I. Integraciya uchebnykh predmetov "Geografiya" i "Biologiya" kak uslovie formirovaniya nauchnogo mirovozzreniya uchashhikhsya / S.I.Beketova, R.S. Kamakhina , L.A.Lokhotskaya // Sovremennye problemy nauki i obrazovaniya. - 2014. - № 1. ISSN 2070-7428. |
Annotation |
Современные проблемы науки и образования/ Электронный научный журнал |
Keywords |
научное мировоззрение, мировоззренческие идеи, исследовательский метод, биологический метод, экологическое сознание, экологическое воспитание, экологические факторы, межпредметные связи, ФГОС, универсальные учебные действия, учебно-методический комплекс. |
The name of the journal |
Современные проблемы науки и образования/ Электронный научный журнал
|
URL |
http://www.science-education.ru/115-11970. |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=78321&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record ![](https://shelly.kpfu.ru/pdf/picture/arrow_black_right.gif) |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Beketova Svetlana Ivanovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Kamakhina Rina Samatovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Lokhotskaya Lyudmila Aleksandrovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2014 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Бекетова С.И. Интеграция учебных предметов "География" и "Биология" как условие формирования научного мировоззрения учащихся / С.И.Бекетова, Р.С. Камахина , Л.А.Лохотская // Современные проблемы науки и образования. - 2014. - № 1. ISSN 2070-7428. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=78321&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современные проблемы науки и образования/ Электронный научный журнал |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современные проблемы науки и образования/ Электронный научный журнал |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматривается содержание школьных дисциплин географии и биологии, раскрывающих характер и динамику природных, экологических процессов, понимание сущности взаимодействия природы и общества характеризуется интеграцией знаний, приоритетом мировоззренческого воспитания, позволяющего относиться к окружающему миру с позиции науки и определять собственное отношение к происходящей действительности, формировать собственные суждения и принимать правильные решения для достижения гармонии природы и общества.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
научное мировоззрение |
ru_RU |
dc.subject |
мировоззренческие идеи |
ru_RU |
dc.subject |
исследовательский метод |
ru_RU |
dc.subject |
биологический метод |
ru_RU |
dc.subject |
экологическое сознание |
ru_RU |
dc.subject |
экологическое воспитание |
ru_RU |
dc.subject |
экологические факторы |
ru_RU |
dc.subject |
межпредметные связи |
ru_RU |
dc.subject |
ФГОС |
ru_RU |
dc.subject |
универсальные учебные действия |
ru_RU |
dc.subject |
учебно-методический комплекс. |
ru_RU |
dc.title |
ИНТЕГРАЦИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ «ГЕОГРАФИЯ» И «БИОЛОГИЯ» КАК УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ НАУЧНОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ УЧАЩИХСЯ |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|