Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2013 |
|
Abdrafikova Albina Rinatovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Obuchenie yazyku kak faktor razvitiya tolerantnosti. Materialy III Mezhdunarodnoy nauchno-prakticheskoy konferencii
«Obrazovanie: istoriya, sovremennost, perspektivy». -
Nauchno-issledovatelskaya laboratoriya istorii pedagogiki i sovremennykh tekhnologiy obrazovaniya. Kazan: Otechestvo, 2013 g. |
Annotation |
Аннотация
В статье рассматривается проблема обучения иностранному языку с позиции непосредственного влияния личности на собственный процесс усвоения языком. Актуализируется и уточняется понятие толерантность в разных контекстах применимо к обучению иностранному языку. Выдвинуто положение о необходимости соответствующих психолого-педагогических технологий, методик, условий, принципов и критериев для внедрения технологии развития толерантности. В статье акцентируется внимание на межкультурной коммуникации в парадигме толерантности, с учетом равных прав и ответственности двух/трех взаимодействующих сторон. |
Keywords |
толерантность, психолого-педагогическая технология |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=78211&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Abdrafikova Albina Rinatovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2013-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2013-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2013 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Обучение языку как фактор развития толерантности. Материалы III Международной научно-практической конференции
«Образование: история, современность, перспективы». -
Научно-исследовательская лаборатория истории педагогики и современных технологий образования. Казань: Отечество, 2013 г. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=78211&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Аннотация
В статье рассматривается проблема обучения иностранному языку с позиции непосредственного влияния личности на собственный процесс усвоения языком. Актуализируется и уточняется понятие толерантность в разных контекстах применимо к обучению иностранному языку. Выдвинуто положение о необходимости соответствующих психолого-педагогических технологий, методик, условий, принципов и критериев для внедрения технологии развития толерантности. В статье акцентируется внимание на межкультурной коммуникации в парадигме толерантности, с учетом равных прав и ответственности двух/трех взаимодействующих сторон. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
толерантность |
ru_RU |
dc.subject |
психолого-педагогическая технология |
ru_RU |
dc.title |
Обучение языку как фактор развития толерантности. |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|