Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2013 |
|
Mayorova Irina Mikhaylovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Empatiya kak professionalno - znachimoe kachestvo dizaynera pri proektirovanii muzeynoy ekspozicii/ Z. M. Yavgildina //Iskusstvo i khudozhestvennoe obrazovanie v kontekste mezhkulturnogo vzaimodeystviya: Materialy mezhdunarodnoy nauchno-prakticheskoy konferencii " Iskusstvo i khudozhestvennoe obrazovanie v aspekte mezhkulturnogo vzaimodeystviya" ( Kazan, 1718 oktyabrya 2013 g.).-Kazan: Izd-vo "Otechestvo", 2013.- S.611-613. |
Annotation |
Музейная экспозиция является сложным инструментом познания окуружающего мира. Ознакомление с музейной экспозицией - процесс комуникации, при ктором включаются практически все познавательные способности человека. Органическое единство, необходимиое для полноценного восприятия музейной экспозиции, основано на научных, эстетических, психологических и технических принципах.особенно важными в проектировании музейной экспозиции являются психологические принципы - проектирование с учетом психо- физиололгических особенностей человека. Дизайнер должен различными методами добиваться у зрителя оптимального внимания, поддержания интереса по ходу осмотра экспозиции. Для того чтобы прогнозировать поведение зрителя дизайнеру необходимо обладать эмпатическими способностями. Эмпатия - "Инструмент", который позволяет погружаться в жизненные ситуации в деталях, выделять дествеительно значимые элементы. |
Keywords |
Эмпатия, музейная экспозиция, карта эмпатии. |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=78070&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Mayorova Irina Mikhaylovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2013-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2013-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2013 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Эмпатия как профессионально - значимое качество дизайнера при проектировании музейной экспозиции/ З. М. Явгильдина //Искусство и художественное образование в контексте межкультурного взаимодействия: Материалы международной научно-практической конференции " Искусство и художественное образование в аспекте межкультурного взаимодействия" ( Казань, 1718 октября 2013 г.).-Казань: Изд-во "Отечество", 2013.- С.611-613. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=78070&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Музейная экспозиция является сложным инструментом познания окуружающего мира. Ознакомление с музейной экспозицией - процесс комуникации, при ктором включаются практически все познавательные способности человека. Органическое единство, необходимиое для полноценного восприятия музейной экспозиции, основано на научных, эстетических, психологических и технических принципах.особенно важными в проектировании музейной экспозиции являются психологические принципы - проектирование с учетом психо- физиололгических особенностей человека. Дизайнер должен различными методами добиваться у зрителя оптимального внимания, поддержания интереса по ходу осмотра экспозиции. Для того чтобы прогнозировать поведение зрителя дизайнеру необходимо обладать эмпатическими способностями. Эмпатия - "Инструмент", который позволяет погружаться в жизненные ситуации в деталях, выделять дествеительно значимые элементы. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Эмпатия |
ru_RU |
dc.subject |
музейная экспозиция |
ru_RU |
dc.subject |
карта эмпатии. |
ru_RU |
dc.title |
Эмпатия как профессионально - значимое качество дизайнера при проектировании музейной экспозиции/ З. М. Явгильдина //Искусство и художественное образование в контексте межкультурного взаимодействия: Материалы международной научно-практической конференции " Искусство и художественное образование в аспекте межкультурного взаимодействия" ( Казань, 1718 октября 2013 г.).-Казань: Изд-во "Отечество", 2013.- С.611-613. |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|