Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2013 |
Язык | русский |
|
Anisimova Tatyana Ivanovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Anisimova T.I. Organizaciya samostoyatelnoy raboty bakalavrov sredstvami distancionnogo obucheniya//Fundamentalnye issledovaniya.2013.- №11, chast 4. S. 747-750. |
Annotation |
Фундаментальные исследования |
Keywords |
образовательный стандарт, компетенции, самостоятельная работа, дистанционное обучение, LMS MOODLE. |
The name of the journal |
Фундаментальные исследования
|
URL |
http://www.rae.ru/fs/pdf/2013/11-4/33197.pdf |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=77854&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Anisimova Tatyana Ivanovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2013-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2013-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2013 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Анисимова Т.И. Организация самостоятельной работы бакалавров средствами дистанционного обучения//Фундаментальные исследования.2013.- №11, часть 4. С. 747-750. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=77854&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Фундаментальные исследования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Фундаментальные исследования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматривается организация самостоятельной работы бакалавров с использованием элементов дистанционного обучения, а именно системы LMS MOODLE, для которой характерна повышенная степень интерактивности, особенно проявляющаяся в использовании сетевых компьютерных технологий, способствующих активизации учебно-образовательного процесса. В качестве примера приведен дистанционный курс по математике для студентов 2 курса по направлению 051000.62 ?Профессиональное обучение?, профиль ?Энергетика?, который был проведен в 2012-2013 учебном году на физико-математическом факультете Елабужского института Казанского (Приволжского) федерального университета. Обосновано, что при уменьшении общего количества аудиторных часов на изучение той или иной дисциплины, дистанционное обучение, дополняя аудиторное, обогащает его возможностью введения материала, выходящего за пределы учебной программы, тем самым расширяя возможности организации самостоятельной работы студентов. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
образовательный стандарт |
ru_RU |
dc.subject |
компетенции |
ru_RU |
dc.subject |
самостоятельная работа |
ru_RU |
dc.subject |
дистанционное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
LMS MOODLE. |
ru_RU |
dc.title |
Организация самостоятельной работы бакалавров средствами дистанционного обучения |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|